Работодатели с пониманием относятся к ипотечным заемщикам


АльфаСтрахование, 17.11.2016
Более 63% работодателей проявляют лояльность к сотрудникам, взявшим ипотеку. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проведя исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Более 63% работодателей проявляют лояльность к сотрудникам, взявшим ипотеку. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проведя исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В опросе «АльфаСтрахование» принял участие менеджмент 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что большинство работодателей проявляют лояльность к сотрудникам, взявшим ипотечный кредит, и зачастую дают им «второй шанс» в тех случаях, когда обычный сотрудник получил бы штраф или граничащий с увольнением выговор.

Также компании лояльно относятся к матерям-одиночкам (40% опрошенных) и молодым родителям (27%). Часто такие сотрудники могут рассчитывать на определенную материальную помощь и подарки для детей на праздники.

В 32% случаев руководство лояльно относится к пожилым сотрудникам, принимая во внимание их опыт и профессионализм. Более 17% готовы сквозь пальцы смотреть на опоздания работников, живущих далеко от работы, если при этом они задерживаются на это же время после окончания рабочего дня или же обедают, не покидая рабочее место или намеренно сокращая отпущенный на это час.

Как показало исследование, 13% работодателей более лояльны к сотрудникам, которые ухаживают за пожилыми родителями, а 8% стараются с пониманием относиться к часто болеющим специалистам. Нередко во время болезни сотрудники, отличающиеся слабым здоровьем, работают из дома. В таком случае их частое отсутствие не смущает работодателя.

И лишь 5% компаний благосклонно относятся к студентам, которые уходят в законный отпуск на время сессии. В большинстве случаев компании готовы к более ранним уходам учащихся с работы, однако не скрывают, что частые и регулярные «прогулы» в сессионный период доставляют им немало хлопот. Это связано с тем, что такие сотрудники в силу своей невысокой квалификации обычно выполняют примитивные, однако важные с точки зрения организации рабочего процесса, задачи. И найти людей, которые в полном объеме возьмут на себя, пусть и временно, этот функционал, весьма непросто.

«Исследование показало, что многие компании входят в положение работников, отягощенных ипотекой, ведь чаще всего это молодые и амбициозные специалисты, которые не так давно обзавелись семьей и стремятся улучшить свои жилищные условия. Они держатся за свое место, готовы на переработки, не боятся сложных задач. Однако прежде всего отношение работодателя к сотруднику зависит от ценности того или иного рабочего кадра, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Как бы не был значим для организации сотрудник, большинство компаний прекращают идти на встречу работнику, когда понимают, что человек начинает систематически пренебрегать рабочим графиком, законами субординации и откровенно садится работодателю на шею».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ссылка: www.alfastrah.ru/news
Юлия Плехова
89057299315