Практика построения HR-бренда


Группа компаний SLON, 05.07.2011
Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас посетить Мастер-класс «Практика построения HR-бренда: пошаговая программа».

Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас посетить Мастер-класс «Практика построения HR-бренда: пошаговая программа».

- Дефицит кандидатов с необходимыми навыками и квалификацией

- Сложности с  привлечением и адаптацией талантливых молодых специалистов

- Переход ключевых сотрудников к конкурентам

Большинство компаний регулярно сталкиваются с этими проблемами и задействуют значительные ресурсы для их решения. Насколько эффективно? Кто побеждает в войне за таланты?

Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд.

HR-бренд это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие).

Сильный HR-бренд позволяет эффективнее привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.

В рамках мастер-класса будет представлена Пошаговая стратегия построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированная примерами из практики ведущих международных и российских компаний. В рамках Мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда. Во время практической сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.

Лучший участник Мастер-класса будет награждён 20% скидкой на уникальное исследование от HeadHunter по Внешнему HR-бренду (исследование целевой аудитории соискателей).

 


Ссылка: www.makehrbrand.ru
Рыкова Мария
8(495)6637213 доб 1124