SMOLT

www: www.smolt.ru

E-mail: asyabazylevich@gmail.com

Тел.: +7 904 559 24 15

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. адмирала Макарова, 6

SMOLT – эффективный способ развития персонала и корпоративной культуры, прививка лидерства Вашей компании.

Выбрав SMOLT, Вы:

  • повысите эффективность ваших сотрудников в руководстве и организационном развитии;
  • подготовите  выдающихся руководителей проектов, лидеров перемен и менеджеров которым требуются сильные лидерские качества;
  • преодолеете  кризис и мобилизуете внутренние ресурсы;
  • сформируете кадровый (управленческий) резерв;
  • радикально повысите качество человеческих ресурсов вашей компании (работа на результат, ответственность, мотивация, безопасность, дисциплина, креативность, др);
  • сохраните  ценного  сотрудника, от которого отчаялись добиться необходимых изменений.

100% Результат гарантирован вне зависимости от изначальной мотивации участника.

Ведущие компании России выбрали SMOLT. Наши клиенты:

  • OCS
  • Ультра
  • ЕлеСи
  • ЦНТИ Прогресс
  • Евросеть
  • Доктор Борменталь
  • Евразхолдинг
  • ОАО РЖД
  • Траснгаз
  • Транснефть

 

Уникальная система скидок для корпоративных клиентов

Чем больше сотрудников компании посетит тренинг SMOLT, тем ниже стоимость обучения для каждого из них. Например, за присутствие на тренинге SMOLT 20 сотрудников вы заплатите всего 120 000 рублей. То есть 6 000 рублей за человека. Ваша экономия – 11 000 с каждого.

 

Ознакомиться с системой скидок 

Зарегистрироваться на тренинг 

 


Услуги компании
Направления обучающих программ: 
Личная эффективность. Развитие soft skills
Менеджмент. Тренинги для руководителей
Управление персоналом. Кадры
Направления кадрового консалтинга: 
Мотивация персонала
Оптимизация технологии управления персоналом
Оптимизация численности персонала и повышение производительности труда

___
Если Вы являетесь сотрудником данной компании, Вы можете вступить в это сообщество. Вступление дает Вам право публиковать новости и события компании, в том числе семинары, тренинги и конференции, которые будут отображаться в общем календаре событий. Вступить в сообщество