Правила размещения пресс-релиза на сайте HR-Life.ru



Требования к содержанию и оформлению.

- Материал должен представлять собой новость или описание значимого события. Сообщения рекламного характера удаляются модератором.

- В пресс-релизе можно разместить лишь одну гиперссылку (на страницу веб-сайта компании, события и т.д.), в специальном поле «Ссылка». Также в теле пресс-релиза допускается публикация ссылок на внутренние страницы ресурса HR-Life.ru. Размещение иных гиперссылок в тексте возможно только на коммерческой основе по предварительной договоренности. Пресс-релизы, содержащие не согласованные с администрацией ресурса гиперссылки, будут отклонены.

- Материалы с заголовками, полностью написанными ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, модератором не принимаются. Использование заглавных букв в теле и названии (заголовке) пресс-релиза допускается лишь при указании аббревиатур (например, KPMG).

- В поле «Анонс» необходимо кратко (не более 300 символов) изложить основную мысль размещенного текста. Анонс отображается на главной странице HR-Life.ru.

- Для того, чтобы раздел не состоял из новостей только одной организации, HR-Life.ru не публикует более одного пресс-релиза в день от одной компании.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/terms/press-release