Резюме найдут своих работодателей




“Шлю-шлю резюме, а откликов все нет" - сейчас такую фразу очень часто можно услышать от соискателей. Самое главное, что вроде и вакансии есть, и персонал в компанию требуется, а работодатель отмалчивается. Так в чем же причина?

Сейчас в силу сложившейся конъюнктуры, сложилось два вида сайтов - бесплатные доски объявлений, живущие за счет продажи рекламных площадей и сайты, работающие на коммерческой основе. На современном этапе, когда логичнее всего сделать интернет проекты платными, т.к. доходы от размещения рекламы упали в несколько раз, многие сайты становятся платными. таким образом электронный рекрутинг может начать развиваться в двух направлениях, только какой эффективный?

У каждого из ресурсов рынка электронного рекрутинга есть свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Так, сайты, закрывающие доступ к просмотру контактной информации, могут содержать резюме специалистов, спрос на услуги которых достаточно высок и, которые находятся в пассивном поиске работы. Но в тоже время, сайты с бесплатным доступом, являются, в-первую очередь, наиболее демократичными, особенно в период, когда компании итак сокращают свой бюджет и не способны себе позволить покупку доступа и размещения вакансий. Но главная проблема остается в незнание соискателей. Кандидаты продолжают размещать свои резюме, не задумываясь о том, что позвонить работодатель им не сможет, в силу того, что не купил пакет доступа к контактной информации. Работодатель просто не сможет оперативно с ним связаться из-за отсутствия контактной информации. А платить за информацию работодатель сейчас не готов.

Выход из сложившейся ситуации  многие компании находят благодаря использованию печатных изданий по трудоустройству, либо бесплатным сайтам, таким как ProfJob.ru, Dpjob.ru, rabota.mail.ru, zarplata.ru и многим другим. С помощью  подобных ресурсов сохраняется здоровая конкурентная среда на рынке интернет источников, которая позволяет компаниям находить нужных людей на нужные места, а соискателям находить работу. Ведь, как говорится, "кто ищет, тот всегда найдет".

Новожилова Алина,
компания «Петр Дьяковский»

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/2547