В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Для мотивации сотрудников компании используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Заметная роль отводится способам мотивации персонала, не имеющим отношения к материальным поощрениям.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/sistema-motivatsii-personala-v-zapadnoi-evrope-i-ssha
Организация, чья работа построена на привлечении и обслуживании клиентов, продаже услуг, просто не может себе позволить оценивать такой персонал раз в полгода или в год, иначе будет потерян контроль над их работой.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/kak-motivirovat-personal-k-rezultativnoi-postoyannoi-rabote
Профессиональная биография некоторых людей состоит из учебы в хорошем вузе и долгих лет поступательного служебного роста в процветающей компании, куда прирожденный везунчик попал еще до защиты диплома. Конечно, это самый желанный сценарий для подавляющего большинства. Если же ваша «стартовая карма» далека от стерильной чистоты (отсутствуют богатые родители, влиятельные покровители, столичная регистрация, деньги на престижное образование и т. д.), однако есть сильное желание во что бы то ни стало пробиться и состояться, даже самая эпизодическая работа способна стать важной вехой на пути к вершине.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/karera-po-nelineinoi-voskhodyashchei
Все мы с той или иной степенью уверенности, но считаем, что умеем управлять мотивацией своих подчиненных. Обычно так и бывает. До тех пор, пока ваш бизнес не разросся, и у вас перестало получаться «индивидуально договориться с каждым». Когда повышение зарплаты перестает отражаться на показателях сотрудников. Когда коммерческая, ориентированная на рынок команда топов вдруг обнаруживает, что на среднем уровне компании махровым цветом расцвел некий «социализм с человеческим лицом»: сотрудникам не надо больше, им хватает мало, но регулярно. Или когда от вас уходит ключевой сотрудник, иногда вместе со своей командой. В таких случаях мы задумываемся: в чем же дело? Где была совершена ошибка? На какие «подводные камни» мы наткнулись?
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/ne-motivirovat-iskat-motivy-i-podbirat-stimuly
Чтобы наградить работников за ударный труд, руководство решает их премировать. Однако не всегда сотрудник сможет по достоинству оценить такой жест начальства. Особенно если он считает, что заслужил большего. Некоторые работники в такой ситуации пишут жалобы в трудовую инспекцию.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/obratnaya-storona-premirovaniya
Нет ни одного руководителя, который не ломал бы голову над тем, как бы «замотивировать» своих сотрудников, заставить их гореть на работе, работать творчески, с «огоньком». Этот, едва ли не самый обсуждаемый на различных конференциях и форумах вопрос, так и остается без ответа. Так существует ли волшебный рецепт управленческого счастья?
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/kak-ubedit-podchinennykh-rabotat-luchshe
Бесплатные обеды могут стать отличным способом поддержания лояльности сотрудников и выражения им благодарности за хорошую работу, пишет HR Magazine.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/vernyi-put-k-serdtsu-sotrudnika
Традиционно было принято считать, что трудолюбие - далеко не главное достоинство русского человека. «От работы кони дохнут», «работа - не волк, в лес не убежит», «работа дураков любит» - найдется ли в какой другой культуре так много пословиц, пропагандирующих отрицательное отношение к труду. И, казалось бы, какой «уважающий себя» россиянин положительно ответит на вопрос: «Счастливы ли вы на своем рабочем месте»? Но, как это ни странно, оказывается, таких людей найдется довольно много.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/sensatsionnoe-otkrytie-russkie-lyubyat-rabotat
Нужно ли продвигать по службе секретарей? Многие эксперты считают, что в нынешних условиях это необходимо. А иногда ответом на этот вопрос служит ультиматум: либо компания предоставляет секретарям возможности для карьерного роста, либо ее ожидают неприятности - от сравнительно небольших финансовых потерь до потери лояльности коллектива и общей деградации компании.
Догма
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/sekretaryam-trebuetsya-karernyi-rost
Руководителю, решившемуся поощрять сотрудников, всегда хочется сделать это максимально экономно. Отсюда и возникает дилемма: раздать деньги или выбирать нематериальные способы мотивации. Эксперты считают этот выбор надуманным. Даже нематериальное для сотрудника вознаграждение, как правило, требует затрат от компании.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/dengi-ili-dobroe-slovo