Оптимизация системы организации и оплаты труда на предприятии (Израиль)

Дата проведения
07.03.2015 (Весь день) - 14.03.2015 (Весь день)
Организатор Тип события
Институт экономики, управления и социальных отношений Семинар
Город/Место проведения Стоимость
- другой - / Тель-Авив, Израиль 176200 р.
Контакты

Контактное лицо: Учебный отдел
Тел.: (495) 223-70-80
E-mail: info@seminar-inform.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Дата и место проведения. Семинар состоится в Израиле 7-14 марта 2015 года.

В программе семинара: отдых на курорте Эйлат, посещение всемирно известных достопримечательностей Израиля и Иордании, разнообразные экскурсии. Проживание в 4-х звездочных отелях Тель-Авива, Иерусалима, Эйлата.

Во время всей поездки группу сопровождают: один из лучших специалистов-гидов по Израилю Дмитриев Константин Игоревич и представитель Института.

Тематика семинара. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы оптимизации организационных структур, разработки нормативов численности персонала, оптимизации трудовых показателей, регулирования оплаты труда, особенностей применения премирования. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты кадровых и экономических служб, отделов труда и заработной платы.

ВЫСТУПАЮЩИЕ НА СЕМИНАРЕ

ЖУЧКОВ Юрий Георгиевич – Директор по персоналу Группы компаний «МАРКОН», член Экспертного совета Национального союза кадровиков, член Экспертного совета журнала «Кадровик», консультант по разработке систем повышения эффективности управления персоналом и роста производительности труда, один из ведущих российских специалистов в области организации и оплаты труда персонала.

Подробная информация и регистрация на семинар

7 МАРТА:

Встреча участников в Москве в аэропорту Шереметьево-D за три часа до вылета. Вылет в Тель-Авив в 9:00 рейсом SU 502 а/к «Аэрофлот». По прилету встреча, трансфер и размещение в отеле Dan Panorama TLV 4*. Экскурсия по достопримечательностям Тель-Авива: древний город и порт Яффо, церковь Святого Петра, знаменитая Алмазная биржа.

8 МАРТА:

Экскурсия в Галилею Христианскую с посещением Назарета, Табхи, Тивериады, горы Блаженств и других святых мест. Посещение паломнического центра на месте крещения Иисуса, где, облачившись в белые одеяния, можно погрузиться в священные воды Иордана. После экскурсии – переезд в Иерусалим и размещение в отеле Dan Panorama Jerusalem 4*.

9 МАРТА:

Экскурсия по Иерусалиму с посещением Святых мест: Гефсиманский сад, церковь Страстей Господних, Крестный путь, Голгофа и храм Гроба Господня – главная святыня и центр паломничества для верующих всего света, место схождения Благодатного Огня.

10 МАРТА:

Экскурсия в Вифлеем с посещением Храма Рождества Христова, одного из древнейших храмов на Святой Земле, воздвигнутого над пещерой в скале, где родился Иисус Христос. Экскурсия на Мёртвое море: Отдых на благоустроенных пляжах и купание в самой соленой воде на планете. По желанию – посещение уникальных оздоравливающих процедур. После экскурсии – переезд в Эйлат, главный курорт Израиля, расположенный на берегу Красного моря. Размещение в отеле Leonardo Plaza 4* рядом с центральной набережной.

11 МАРТА:

Экскурсия по Эйлату. Учебно-консультационные мероприятия и пляжный отдых.

- Оптимизация организационных структур: основные принципы и варианты в условиях минимизации расходов. Паспортизация рабочих мест. Оптимизация соотношения штатной и фактической численности. План найма на год. Рационализация рабочих мест.

- Разработка нормативов численности персонала. Корректировка нормативных данных с учетом качества выполнения работ и напряженности труда. Программы для разработки норм времени и трудоемкости. Использование данных для определения необходимой численности.

12 МАРТА:

Экскурсия в Иорданию. Посещение одного из чудес света – Петры, знаменитого древнего города, высеченного в гигантском скальном массиве в центре пустыни.

13 МАРТА:

Учебно-консультационные мероприятия и пляжный отдых.

- Оптимизация трудовых показателей и рост производительности труда. Оптимизация соотношения основного, вспомогательного и обслуживающего персонала. Показатели трудоемкости.

- Регулирование оплаты труда. Тенденции и структура компенсационного пакета. Современное формирование системы тарифных ставок и должностных окладов. Доплаты за особые условия труда. Квалификационные надбавки, надбавки за эффективный стаж работы.

- Особенности применения премирования в отдельных структурных подразделениях (производство, технический отдел, ремонтная служба, отдел оптовых продаж, оптовый склад).

14 МАРТА:

Трансфер в аэропорт Тель-Авива и вылет в Москву рейсом SU 503 а/к «Аэрофлот». Прибытие в аэропорт Шереметьево-D в 18:45. Окончание семинара.

Дополнительные условия. Для участия в семинаре необходим заграничный паспорт, срок действия которого заканчивается не ранее 14 сентября 2015 года.

Институт оставляет за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

Для участников семинара существует возможность заказать индивидуальные экскурсии за дополнительную плату.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАПЕРЕЛЕТАХ:

Вылет участников семинара в Тель-Авив будет осуществляться из Москвы, из аэропорта Шереметьево D 7 марта в 9:00 (рейс SU 502 авиакомпании «Аэрофлот»). Встреча и регистрация участников семинара будет производиться в аэропорту Шереметьево D 7 марта за три часа до вылета. При необходимости, для иногородних участников семинара осуществляется бронирование номеров в гостиницах Москвы. Возвращение участников семинара в Москву состоится 14 марта в 18:45 в аэропорт Шереметьево D (рейс SU 503 авиакомпании «Аэрофлот»).

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 176 200 рублей (НДС не облагается). При оплате участия до 1 февраля 2015 года действует специальная цена 156 200 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входит участие в семинаре, комплект раздаточного материала, авиаперелеты, трансферы, двухместное проживание в отелях 4*, питание-полупансион (завтрак и ужин), медицинская страховка, постоянный русско-язычный гид и участие в указанных экскурсиях.