Телефонные продажи: успешные технологии и методы

Дата проведения
29.09.2016 (Весь день) - 30.09.2016 (Весь день)
Организатор Тип события
"Центр бизнес-образования НИСЭТ" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Зубовский Бульвар 13 стр.1 15700 р.
Контакты

Контактное лицо: Лариса Рублева
Тел.: +7 (495) 943-98-68
E-mail: office@niset.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тренинг телефонных продаж адресован менеджерам по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону.
Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, т.е. обучение у нас в Центре в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, т.е. тренинг холодных продаж только для Вашей компании. 
 
Обучение холодныи продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении тренинга холодных звонков, холодных продаж.

 

 

Преимущества этого тренинга телефонных продаж: 
 
  1. Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из практики российских реалий
  2. Рассматриваются конкретные ситуации из практики участников тренинга, реальные холодные звонки
  3. Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж, которые зависят только от продавца
  • Когда «опускаются руки»: самонастрой и самомотивация продавца
  • Как, где и когда искать клиентов: инструменты эффективного поиска клиентов
 
2. Как обойти секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
 
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу заинтересовать лицо, принимающее решения (ЛПРа)
  • Выяснение потребностей Клиента: воронка правильных вопросов
  • Эффективные ответы возражения ЛПРа при первичном контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не интересно» и другие 
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
 
4. Презентация по телефону
  • Ошибки в презентации, мешающие достижению нужного результата
  • Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы Клиент выбрал Вас
  • Эффективная презентация: структура, компоненты
  • Способы усилить аргументы
  • Презентация цены: как сделать цену более привлекательной в глазах Клиента
  • Методы управления диалогом с Клиентом
 
5. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
  • Как сформировать желание Клиента попробовать работать с Вашей компанией
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
 
6. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: «Нам это не нужно», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «Нет времени», «дорого» и другие. 
  • Что делать с отказами. Как отказ превратить в заказ.
 
7 Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента. Как ускорить сделку?

 

Что получат участники дополнительно к тренингу: 
  • скрипты продаж (скрипты – это эффективные речевые шаблоны для вступления в контакт, для презентации, для отработки возражений)
  • четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
  • книгу в формате pdf
  • учебное пособие для работы на тренинге
  • видео 
Почему стоит выбрать именно этот тренинг:
 
Тренер – действующий практик, который ответит на любые Ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик.
 
Мы учитываем специфику Вашего бизнеса.
 
Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других.
 
Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам. 
 
Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой.
 
После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены  «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.
 
Практика показывает, что этот  тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.