Результативные продажи. Мастерский уровень

Дата проведения
23.07.2009 - 09:00 - 24.07.2009 - 18:00
Организатор Тип события
B-TRAINING Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Ул. Измайловский вал, д.2, стр.1 11700 р.
Контакты

Контактное лицо: Афанасов Александр
Тел.: (916) 145-93-95
E-mail: afanasov@b-training.net

Описание события
Программа
Стоимость

Использование концепции Персональных Продаж позволит получить от Клиента существенно больше – сейчас и в будущем. Клиенты будут оставаться с Вами надолго; новые Клиенты будут легче соглашаться начинать сотрудничество с Вами.

Пройдите обучение на нашем курсе «Результативные продажи», чтобы продавать много и успешно.

Для кого предназначен

Курс для продавцов, которые хотят много и успешно продавать.

  • Торговые представители
  • Продавцы-консультанты
  • Агенты по продажам
  • Руководители торговых команд

1. Специфика успешных продаж

  • Продажа и Продавец – традиционное восприятие
  • Типичные ошибки и барьеры в продажах
  • Манипулирование – помощь или вред продавцу?
  • Ключевые факторы успеха в продажах
  • Требования к Продавцу для достижения успеха

2. Поведенческие стили

  • Развитие концепции поведенческих стилей
  • Знакомство с 4 базовыми стилями
  • Естественные и адаптированные стили
  • Поведенческие индикаторы – учимся распознавать базовые стили: речь, голос, темп, движения, жесты, мимика, одежда и др.
  • Комбинации поведенческих стилей - учимся распознавать признаки стилей в различных сочетаниях и выделять ведущие стили

3. Поведенческие стили Продавца

  • Знакомство с персональным отчетом о поведенческих стилях
  • Графики стилей поведения
  • Естественный и адаптированный стили продаж
  • Персональные особенности ведения продаж
  • Рекомендации по улучшению навыков общения
  • Рекомендации по ведению продаж
  • Анализ важных для продавца качеств
  • Постановка целей развития навыков Персональных Продаж для работы на курсе и после курса

Отработка гибкого поведения Продавца при работе с Клиентами на различных этапах Персональных Продаж:

4. Контакт с Клиентом

  • Универсальные техники установления контакта
  • Распределение техник в соответствии со стилями Клиентов
  • Разговор по телефону – первый контакт, последующие контакты
  • Первая личная встреча
  • Последующие встречи. Работаем над контактом.

5. Выяснение интересов и предпочтений Клиента

  • Предположения, стереотипы и их проверка
  • «Мягкие» и «жёсткие» вопросные техники
  • Слова-мотиваторы
  • Формирование и направление интереса Клиента
  • Практическая отработка навыков выявления предпочтений при общении с Клиентами различных стилей

6. Техники выгодного преставления товаров и услуг

  • ВЫгоды. Чего хочет Клиент.
  • Ваш товар на языке ВЫгод. Привязка ВЫгод к предпочтениям клиента
  • Реакции Клиентов. Отмечаем и используем в продаже.
  • Особенности рассказа о товарах и услугах при работе с разными стилями Клиентов.
  • Продажа дополнительных продуктов и услуг

7. Ответы на вопросы, работа с сомнениями и возражениями

  • Вопросы, характерные для Клиентов различных стилей и варианты ответов
  • Типичные сомнения и возражения. Причины и классификация.
  • Стратегии работы с сомнениями и возражениями
  • Техники работы с возражениями, с которыми встречаетесь вы.
  • Аргументация и ответы на возражения в соответствии с поведенческим стилем Клиента

8. Завершение общения с Клиентом

  • Обзор техник завершения продажи. 10 различных приемов.
  • Выбор техники завершения продажи в соответствии со стилем Клиента
  • Поддержка Клиента в момент завершения

9. Действия по сохранению и развитию базы Клиентов

  • Не только продажа
  • Золотое правило сервиса
  • Обратная связь
  • Визитки, референции, рекомендации и многое другое

Метод ведения

В ходе до-тренинговой работы участники заполнят опросник по поведенческим стилям – высокоточный оценочный лицензионный инструмент. В ходе тренинга участники получат и изучат детальный отчёт о собственных поведенческих стилях, который позволит лучше понять себя и осознать, как поведение Продавца воспринимается различными типами клиентов. Выделение областей для развития позволит Продавцам уже в первый день тренинга начать изменение собственного поведения для уверенной и эффективной работы с Клиентом.

Продолжительность - дня (16 часов)

Стоимость: 11 700 руб./ 1 чел.

 

О наличие дополнительных скидок уточняйте у Александра Афанасова