Главный бухгалтер: уверенное взаимодействие внутри и вне организации

Дата проведения
13.02.2010 - 10:00 - 14.02.2010 - 18:00
Организатор Тип события
Международный центр. Консалтинг. Тренинг. Коучинг.( МЦ "КТК") Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Колокольников пер.2/6 11000 р.
Контакты

Контактное лицо: Успенская Галина
Тел.: 698-67-13
E-mail: uspenskaya@mc-ktk.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Анонс:   Базовые навыки управления эмоциями. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза. Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки. Техники уверенного поведения. Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман. Методы снятия эмоционального напряжения - своего и партнера по общению. Уверенное взаимодействие с инвесторами, банкирами, директорами (практикум).  Как противостоять манипуляциям.  Уверенное поведение в конфликтных ситуациях.  Стратегии поведения в конфликте.  Тактика разрешения конфликтов  с руководством,  с другими отделами. Как управлять конфликтом между подчиненными.  Переговоры как способ разрешения конфликта – как провести их эффективно?  Наработка эффективных стратегий поведения в конфликте.

 
Цель: сформировать у  участников тренинга практические навыки уверенного взаимодействия с директорами, инвесторами, банкирами, проверяющими различного уровня, способность противостоять различным уловкам и  манипуляциям подчиненных и коллег, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы, а также научиться использовать конфликты как инструмент развития – своего и компании.



Программа:
1 день

  • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения. Плюсы и минусы для руководителя.
  • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
  • Ассертивные права личности.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
  • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление).
  • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
  • Использование техник уверенного поведения  в типичных рабочих ситуациях бухгалтера – практикум.
  • Правила отказа.
  • Противостояние влиянию.Типичные манипуляции  подчиненных и как с ними справляться.
  • Треугольник манипуляций.
  • Как распознавать манипуляции и противостоять им.
  • Практикум «цивилизованного» противостояния.



2 день

  • Основные виды конфликтов и их причины. Типичные конфликты  в работе бухгалтера.
  • Позитивные и негативные функции конфликтов. Структура конфликта. Стадии развития конфликта.
  • Ресурсные конфликты.
  • Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша.
  • Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению.
  • Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях
  • Средства управления конфликтами. Переговоры  как метод разрешения внутригрупповых конфликтов.
  • Конфликты внутри бухгалтерии: как вести себя руководителю.
  • Особенности конфликтов «руководитель-подчиненный»
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Способы прогнозирования и профилактики конфликтов.
  • Способы повышения личной  конфликтоустойчивости.

 

По окончанию тренинга участники:
 

•    Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях делового общения
•    Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
•    Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
•    Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
•    Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
•    Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять и..
•    Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
•    Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными  
•    Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
•    Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
•    Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.  Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.