- Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей,
- Эффектно презентовать новый продукт,
- Аргументировать уникальность торгового предложения,
Именно эти навыки отрабатываются на тренинге Сергея Лосева.
Упражнения и деловые игры записываются на видео, фрагменты просматриваются и анализируются, разбираются основные ошибки, а в результате каждый участник находит оптимальный для себя стиль взаимодействия с клиентом.
На тренинге вы научитесь:
- «Упаковывать» свое предложение работающими аргументами;
- Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями;
- Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности;
- Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества;
- Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами;
- Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами;
- Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами;
- Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.
Тренинг ориентирован на сотрудников отдела продаж, менеджеров по работе с сетевой розницей, руководителей отдела продаж.
Форма проведения тренинга:
10% – теоретический материал.
60% – кейсы, упражнения для развития личной эффективности, анализ выполненных заданий.
30% – групповая работа: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам участников.
Программа включает в себя работу с кейсами:
- обоснование повышения цены;
- удержание sku в ассортименте сети (обоснование сохранения);
- техника обоснования ввода новых sku;
- психологические манипуляции и атаки на переговорах в сетях.
Автор и ведущий -
Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие и обучение персонала крупных компаний (преимущественно отдела продаж).
Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.
Опыт работы в отделе продаж – более 8 лет, опыт поиска клиентов и результативных переговоров – более 5 лет, опыт работы на руководящих должностях – 6 лет.
Опыт проведения тренингов в открытом и корпоративном формате – с 2004 года.
Стоимость участия в семинаре включает:
- раздаточные материалы
- практические пособия
- питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)
Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.
По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.
Подробная программа и регистрация:
http://effektivno.ru/trainings/retail-negotiations.html