Вебинар - Как продвигать гостиничные услуги

Дата проведения
16.04.2020 (Весь день) - 17.04.2020 (Весь день)
Организатор Тип события
Центр повышения квалификации «Лидер» Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Вебинар 16800 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер
Тел.: +7 812 4245643
E-mail: office@cpklider.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются:
  • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля.
  • Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.

Задачи продвижения

  • Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
  • Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
  • Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
  • Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
  • Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.

Принципы продажи гостиничных услуг

  • Создание благоприятных условий для продажи услуг.
  • Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
  • Эффективность продаж услуг.
  • Удовлетворение запросов и потребностей.

Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг

  • Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
  • Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
  • Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
  • Знания об изменении вкусов потребителей.

Аспекты, влияющие на продажу услуг

  • Законодательство. Правоприменительная практика.
  • Стандарты.
  • Правила продаж услуг.
  • Ожидания потребителей: прогнозируем, формируем, оправдываем.
  • Наши обещания и реалии жизни.

Контроль качества

  • Контроль качества как философия постоянной оценки и улучшения.
  • Контроль качества как главная составляющая успеха.
  • Контроль качества как формализация систем и процедур для достижения качественного менеджмента.
  • Цикл обмена информации с потребителями для постоянного совершенствования работы.

Продвижение услуг: методы

  • Метод продаж «сверху вниз».
  • Метод продаж «снизу вверх».
  • Составной метод продаж.
  • Метод продаж путём одновременного предоставления дополнительных услуг.
  • Эксклюзивный метод продаж.
  • Информационный метод продаж.

Обратная связь с потребителями

  • Обратная связь как часть бизнес- процесса совершенствования продаж.
  • Технология установления обратной связи.
  • Роль персонала в поддержании обратной связи с потребителями услуг.
  • Поддержание обратной связи — обязанность работников индустрии гостеприимства.
  • Набор действий персонала по поддержанию обратной связи;
  • Составление рейтинга требований гостей.

Стандарты качества и процедуры контроля

  • Поддержание принятых в отеле стандартов качества.
  • Составление списка стандартов для координации действий.
  • Как посредством списка стандартов сделать работу более эффективной.
  • Обязательное выполнение процедур контроля качества.

Выполнение процедур контроля качества: ключевые приёмы

  • Ключевые приёмы контроля качества.
  • Специфика продаж услуг вашего отеля.
  • Ведение статистики предпочтений потребителей.

Работа с жалобами

  • Жалобы как неотъемлемая часть общения с потребителями.
  • Открытость обсуждения жалоб.
  • Способы управления жалобами.
  • Необычные ситуации, индивидуальный подход.

В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%