Задачи продвижения
- Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
- Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
- Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
- Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
- Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
Принципы продажи гостиничных услуг
- Создание благоприятных условий для продажи услуг.
- Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
- Эффективность продаж услуг.
- Удовлетворение запросов и потребностей.
Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
- Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
- Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
- Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
- Знания об изменении вкусов потребителей.
Аспекты, влияющие на продажу услуг
- Законодательство. Правоприменительная практика.
- Стандарты.
- Правила продаж услуг.
- Ожидания потребителей: прогнозируем, формируем, оправдываем.
- Наши обещания и реалии жизни.
Контроль качества
- Контроль качества как философия постоянной оценки и улучшения.
- Контроль качества как главная составляющая успеха.
- Контроль качества как формализация систем и процедур для достижения качественного менеджмента.
- Цикл обмена информации с потребителями для постоянного совершенствования работы.
Продвижение услуг: методы
- Метод продаж «сверху вниз».
- Метод продаж «снизу вверх».
- Составной метод продаж.
- Метод продаж путём одновременного предоставления дополнительных услуг.
- Эксклюзивный метод продаж.
- Информационный метод продаж.
Обратная связь с потребителями
- Обратная связь как часть бизнес- процесса совершенствования продаж.
- Технология установления обратной связи.
- Роль персонала в поддержании обратной связи с потребителями услуг.
- Поддержание обратной связи — обязанность работников индустрии гостеприимства.
- Набор действий персонала по поддержанию обратной связи;
- Составление рейтинга требований гостей.
Стандарты качества и процедуры контроля
- Поддержание принятых в отеле стандартов качества.
- Составление списка стандартов для координации действий.
- Как посредством списка стандартов сделать работу более эффективной.
- Обязательное выполнение процедур контроля качества.
Выполнение процедур контроля качества: ключевые приёмы
- Ключевые приёмы контроля качества.
- Специфика продаж услуг вашего отеля.
- Ведение статистики предпочтений потребителей.
Работа с жалобами
- Жалобы как неотъемлемая часть общения с потребителями.
- Открытость обсуждения жалоб.
- Способы управления жалобами.
- Необычные ситуации, индивидуальный подход.