SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса

Дата проведения
02.10.2017 - 10:00 - 04.10.2017 - 17:00
Организатор Тип события
Cleverics Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 25000 р.
Контакты

Контактное лицо: менеджер
Тел.: 8(495)517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.

Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.

В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.

Аудитория

  • Менеджеры уровня услуг
  • Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
  • Специалисты по работе с поставщиками
  • Сервис-менеджеры
  • Консультанты-практики
  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

Формат

  • Обзор процессов проектирования и управления качеством ИТ-услуг
    • Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
  • Жизненный цикл услуг c точки зрения SLM
    • Управление бизнес-требованиями
    • Оценка возможностей. Проектирование услуг. Формирование SDP
    • Опытно-промышленная эксплуатация. Пилотные SLA
    • Утверждение SLA
    • Управление качеством услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
    • Оценка и улучшение услуг. Формирование SIP, корректировка SLA
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Матрицы ответственности в рассматриваемых процессах
    • Связь процессов с организационной структурой
    • Взаимодействие с заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
  • Требований к автоматизации деятельности по проектированию ИТ-услуг
  • Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000