Маркетинг для немаркетологов.

Дата проведения
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Пятницкая ул., 55/25 Не указано
Контакты

Контактное лицо: Анна, Сергей
Тел.: (495) 225-5734
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинговая информационная система

Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.

3. Стратегический маркетинг

Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.