Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Пятницкая ул., 55/25 | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна, Сергей |
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.
Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга:
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
Позиции и интересы сторон в конфликте.
Стратегии поведения в конфликте.
Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
Управление стрессом.
В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.