Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Пятницкая ул., 55/25 | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна, Сергей |
Что такое связи с общественностью и зачем они нужны современному бизнесу? Каково место PR кампаний в системе управления организацией? Как правильно спланировать эффективную PR кампанию? Каковы основные процессы управления PR кампанией? Как оценить эффективность PR проекта? Что такое модель RACE? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.
Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.
Программа семинара:
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.
2. Исследования в PR кампании.
Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.
3. Планирование PR кампании Стратегия и тактика PR кампании. Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.
4. Реализация PR кампании. Определение информационных каналов и спикеров.Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты организации и проведения различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).
5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей
В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.