Голос кандидата на вакансию играет главную роль



Ученые США доказали, что во время собеседования работодатель обращает основное внимание отнюдь не на одежду и резюме, а на голос претендента.

Ученые США доказали, что во время собеседования работодатель обращает основное внимание отнюдь не на одежду и резюме, а на голос претендента. Причем до 50% первого впечатления формируется уже по телефону, поэтому так важно связываться с работодателем, по возможности, по телефону, заранее отрепетировав свою речь, тем более, что это намного проще, чем предстать перед комиссией эйчаров или будущим шефом во всем великолепии.
Исследование проводили специалисты из Чикагского университета. Для того, чтобы сделать выводы, всех претендентов попросили записать ответы из обычного собеседования на видео, а потом членам комиссии дали прослушать аудиозаписи. Первая группа экспертов смотрела видео, а третья лишь читала ответы участников. Оказалось, что наибольший процент лояльных оценивающих оказался в той группе, которая слушала голоса людей, не видя их лиц.
И не имеет значения, на какую должность пытались пробоваться соискатели и что обсуждали. Даже когда темой разговора была эпиляция восковая, именно голос играл решающую роль. Специалистов оценили по голосу, как более компетентных, подготовленных и уверенных. Чуть меньше доверия вызвали видеоответы и совсем мало — письменные резюме.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/19528