Комфортный офис. Организация работы в офисе

Дата проведения
24.09.2013 (Весь день) - 27.09.2013 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» 27800 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

На семинар приглашаются руководители административно-хозяйственных отделов, офис-менеджеры, обеспечивающие работу современного офиса, создающие условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

1. Эргономика офиса. Требования к оснащению современного офиса.

Зонирование офисного пространства: приемная; зона первичного консультирования и ожидания; места для индивидуальных консультаций и зона отдыха. Место неформального общения как среда для успешных переговоров и общения внутри коллектива. Комплексный подход.

Выбор и расстановка офисной мебели. Особенности интерьера переговорной, рабочих зон, мест общего пользования.

Влияние внешних факторов на эффективность работы сотрудников: освещение, цвет, музыка, температура и влажность воздуха.

Идеальное рабочее место. Стандартизация рабочего места.

Санитарно-гигиенические нормы.

Комфортные условия труда для людей с ограниченными возможностями. 

2. Организация документооборота офиса. Современные технологии делопроизводства и документооборота.

3. Коммуникации в компании как способ управления бизнес-процессами. Организация приема и алгоритмы распределения входящих звонков. IP-телефония и единая система связи. Видео- и аудио-конференцсвязь.

4. Организация системы информационной безопасности. Основные требования информационной безопасности, защиты данных и обеспечения конфиденциальности.

5. Организация хозяйственной работы в офисе. 

Обеспечение офиса материальными ресурсами. Организация снабжения и закупка средств оргтехники, мебели, канцелярии, хоз. товарами, продуктами питания, спецодеждой. Расчет потребности. Создание запаса товаров.

Деловые подарки для партнеров, руководителей, сотрудников.

Полная материальная ответственность. Передача товарно- материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.

Инвентаризация хозяйства офиса.

Ремонт и профилактическое обслуживание офисной техники; взаимодействие с обслуживающими сервисными организациями или подразделениями собственной фирмы. 

6. Корпоративное питание сотрудников: организация собственной столовой; кафе; кейтеринг.

7. Клининг на аутсорсинг. Критерии поиска и выбора клининговых компаний для уборки офиса.

8. Корпоративный автотранспорт. Аренда, лизинг, договор об использовании сотрудниками собственных автомашин; организация технического обслуживания и страхования транспорта.

9. Организация поездок и командировок сотрудников. Заказ билетов и бронирование гостиниц.

10. Подготовка формальных и неформальных мероприятий. Организация корпоративных праздников. Прием делегаций.

11. Стресс и конфликты в производственной деятельности. Психологические типы сотрудников и стили взаимодействия с ними. Нейтрализуем инициаторов конфликтов. Основные правила поведения в условиях стресса.

12. Отечественный и зарубежный опыт создания идеального офиса. За что любят западные компании их сотрудники. На примере компаний Google, Consulting group, SAS institute, Edward и др.

13. Производственная экскурсия в офисы компаний - победителей и номинантов премии BEST OFFICE AWARDS 2013 в области дизайна корпоративных интерьеров и офисной недвижимости.

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.