Дата проведения |
24.09.2013 (Весь день) - 27.09.2013 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» | 27800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи |
На семинар приглашаются руководители административно-хозяйственных отделов, офис-менеджеры, обеспечивающие работу современного офиса, создающие условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
1. Эргономика офиса. Требования к оснащению современного офиса.
Зонирование офисного пространства: приемная; зона первичного консультирования и ожидания; места для индивидуальных консультаций и зона отдыха. Место неформального общения как среда для успешных переговоров и общения внутри коллектива. Комплексный подход.
Выбор и расстановка офисной мебели. Особенности интерьера переговорной, рабочих зон, мест общего пользования.
Влияние внешних факторов на эффективность работы сотрудников: освещение, цвет, музыка, температура и влажность воздуха.
Идеальное рабочее место. Стандартизация рабочего места.
Санитарно-гигиенические нормы.
Комфортные условия труда для людей с ограниченными возможностями.
2. Организация документооборота офиса. Современные технологии делопроизводства и документооборота.
3. Коммуникации в компании как способ управления бизнес-процессами. Организация приема и алгоритмы распределения входящих звонков. IP-телефония и единая система связи. Видео- и аудио-конференцсвязь.
4. Организация системы информационной безопасности. Основные требования информационной безопасности, защиты данных и обеспечения конфиденциальности.
5. Организация хозяйственной работы в офисе.
Обеспечение офиса материальными ресурсами. Организация снабжения и закупка средств оргтехники, мебели, канцелярии, хоз. товарами, продуктами питания, спецодеждой. Расчет потребности. Создание запаса товаров.
Деловые подарки для партнеров, руководителей, сотрудников.
Полная материальная ответственность. Передача товарно- материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
Инвентаризация хозяйства офиса.
Ремонт и профилактическое обслуживание офисной техники; взаимодействие с обслуживающими сервисными организациями или подразделениями собственной фирмы.
6. Корпоративное питание сотрудников: организация собственной столовой; кафе; кейтеринг.
7. Клининг на аутсорсинг. Критерии поиска и выбора клининговых компаний для уборки офиса.
8. Корпоративный автотранспорт. Аренда, лизинг, договор об использовании сотрудниками собственных автомашин; организация технического обслуживания и страхования транспорта.
9. Организация поездок и командировок сотрудников. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
10. Подготовка формальных и неформальных мероприятий. Организация корпоративных праздников. Прием делегаций.
11. Стресс и конфликты в производственной деятельности. Психологические типы сотрудников и стили взаимодействия с ними. Нейтрализуем инициаторов конфликтов. Основные правила поведения в условиях стресса.
12. Отечественный и зарубежный опыт создания идеального офиса. За что любят западные компании их сотрудники. На примере компаний Google, Consulting group, SAS institute, Edward и др.
13. Производственная экскурсия в офисы компаний - победителей и номинантов премии BEST OFFICE AWARDS 2013 в области дизайна корпоративных интерьеров и офисной недвижимости.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.