Дата проведения |
09.01.2014 (Весь день) - 10.01.2014 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ООО ТК "Сфера развития" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / м.Авиамотрная | 16500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Светлана |
Аудитория тренинга: бизнес-тренеры и те, кто хочет получить эту профессию.
Данная программа
1. Что такое бизнес-тренинг?
Бизнес-тренинг – форма обучения, которая появилась сравнительно недавно, но уже приобрела огромное значение благодаря своей эффективности. В современном мире каждая компания обучает персонал, и основное обучение происходит в виде тренингов.
Профессия тренера требует специальных знаний и навыков, которые можно приобрести на данном тренинге.
2. Принципы обучения взрослых.
Обучая сотрудников, мы не может себе позволить тратить большое количество их рабочего и личного времени. Поэтому методы обучения должны максимально соответствовать потребностям взрослых и особенностям их восприятия информации.
3. Навыки работы с аудиторией.
Чтобы мотивировать участников на обучение недостаточно просто объявить тему тренинга. Люди будут учиться с интересом, если вы будете каждую минуту заботиться о привлечении и удержании внимания аудитории, а это серьезная работа, требующая определенных навыков.
4. Фасилитация
Фасилитация – повышение эффективности мыслительной деятельности группы.
Фасилитация противопоставляется экспертному поведению преподавателя, когда он сам предлагает аудитории информацию и выражает свое экспертное мнение.
Фасилитация же, напротив, стимулирует поиск идей внутри группы, активизацию участников на выражение своего мнения и принятие самостоятельных решению.
5. Структура тренинга.
Формы активности, применяемые на тренингах, довольно разнообразны, и каждая из них имеет особенности проведения и используется для определенных обучающих целей.
Строение тренинга.
6. Обратная связь.
Это, пожалуй, самый сложный навык тренера, так как именно от качества обратной связи зависит то, чему участники научатся и то, с каким настроением они будут слушать информацию об ошибках и достижениях.
7. Групповая динамика
Групповая динамика – это развитие и движение тренинговой группы во времени, обусловленное взаимодействием и взаимоотношениями членов группы между собой и с тренером, а также внешними воздействиями на группу.
8. Работа с групповым сопротивлением
Сопротивление – это препятствие запланированному ходу тренинга. Оно может происходить по разным причинам и проявляться в различных формах. Задачей тренера является умение работать с сопротивлением, и в этом ему помогают различные знания и техники.
9. Анализ потребностей в обучении.
Тренинг не должен быть плодом нашего воображения. Мы должны с большим вниманием относиться к потребностям участников, учитывая их реальность, актуальный уровень развития навыков, язык и др.
10. Построение тренинга.
Различия в темпераменте, стиле, понимании структуры навыков и т.д. приводят к тому, что «чужой» тренинг вести некомфортно. Лучше брать только отдельные элементы, а структуру тренинга разрабатывать самостоятельно.
Как это делать?
Строго по плану!
И тогда разработка тренинга становится увлекательным занятием!
11. Оценка эффективности обучения
Оценка эффективности обучения может быть быстрой или длительной, глубокой или поверхностной.
Существует множество методов, позволяющих получить необходимую вам информацию.
12. Пост-тренинговое сопровождение
Непосредственно тренинг – это только часть обучения. Фактически это только начало освоения навыка. А что лучше: ежемесячные тренинги или уверенное пост-тренинговое сопровождение? Здесь встает вопрос соотношения цены и эффективности. Вот этот вопрос и будем решать!
В результате тренинга участники
16500