Дата проведения |
17.03.2014 (Весь день) - 21.03.2014 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 35990 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи |
Семинар для генеральных директоров и менеджеров высшего звена, руководителей, заинтересованных в стратегическом управлении, повышении управляемости и долгосрочной эффективности предприятия
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
1. Стратегия и ее уровни. Мировой опыт создания компонентов стратегии. Отправные точки при разработке/корректировке стратегии.
2. Постановка целей. Управление, основанное на стоимости. Проблемы и ограничения.
Практикум. Построение модели управления стоимостью.
3. Разработка стратегии. Методы стратегического анализа. Стратегическое позиционирование. Выработка маркетинговой стратегии. Выбор стратегической альтернативы.
4. Бенчмаркинг - обзор лучших практик процессов и приемов разработки стратегии.
5. Разработка бизнес-модели. Разделение функций внутри компании на основе бизнес-процессов. Рекомендации Американского Центра производительности и качества по классификации бизнес-процессов.
Практикум. Разработка стратегии на основе имеющихся ресурсов и преимуществ. Выбор альтернатив.
6. Современная организация: от финансового контроля к управлению нематериальными ресурсами. Потребительская ценность и факторы конкурентоспособности.
Круглый стол. Внедрение новых элементов управления в организации. Проблемы и решения.
7. Реализация стратегии. Управление изменениями в организации. Формализация стратегического решения как основа для разработки детальных планов.
Практикум. Разработка документа, описывающего стратегию, для единого понимания направления развития у собственников, руководителей и ключевых сотрудников (бизнес-стратегия, конкурентная стратегия, тип потребления, потребительская ценность).
8. Сбалансированная система показателей (ССП) как инструмент разработки и реализации стратегии. Разработка ССП.
Правила построения системы. Эффективность, цель, показатель, критерий. Ключевые показатели эффективности (KPI).
Показатели верхнего уровня. Стратегический кокпит.
Выбор и обоснование ключевых показателей эффективности для оценки финансовых результатов реализации стратегии.
Практикум. Перспектива "Финансы". Построение карты целей и показателей.
Оценка рыночных позиций бизнеса и эффективности работы с клиентами.
Практикум. Перспектива "Рынок/Клиенты". Построение карт целей и ключевых показателей.
Оценка эффективности внутренних процессов.
Практикум. Перспектива "Внутренние процессы".
Построение стратегических карт целей и ключевых показателей.
Оценка эффективности управления стратегическими нематериальными активами: мотивация и компетенции персонала, базы знаний и информационные системы и т.п.
Практикум. Перспектива "Обучение и Развитие". Построение стратегических карт целей и ключевых показателей.
9. Согласование стратегии и оперативного управления.
Декомпозиция ключевых показателей эффективности до уровня подразделений и сотрудников. Выбор оперативных индикаторов хода реализации стратегии.
Определение способа, периодичности и детальности измерения показателей и постановка требований к процессам учета.
10. Процедуры внедрения системы сбалансированных показателей. Оптимизация оргструктуры, бизнес-процессов, системы мотивации и обучения.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
35 990 руб в т.ч. НДС 18% 5490 руб
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.