Дата проведения |
13.05.2014 (Весь день) - 16.05.2014 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 26550 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи |
Семинар для секретарей, референтов, офис-менеджеров, администраторов различных служб и для всех заинтересованных лиц
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Программа семинара
1. Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
Координирующая роль секретаря. Управление "информационным потоком" в организации.
Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
2. Организации работы в приемной.
Организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения. Этикет телефонных разговоров.
3. Организация делопроизводства в офисе.
Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документацией. Стандарты оформления документов.
Прием и отправка корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России. Регистрация корреспонденции.
Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для последующего хранения.
Деловая переписка - внутренняя, внешняя, коммерческие письма: язык и этика делового письма.
Практикум по оформлению деловых писем.
Электронный офис. Использование современных информационных технологий.
Электронный документооборот. Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации.
4. Секретарь-помощник руководителя.
Информационное обеспечение работы руководителя. Отбор и классификация информации. Обеспечение связи руководителя с сотрудниками. Подготовка документации на подпись руководителю.
Правила донесения информации до руководителя. Выполнение поручений руководителя. Закрытая информация и работа с ней.
Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня.
5. Участие секретаря в формировании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями. Служебная субординация.
Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде.
Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.
6. Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Сервировка. Списки участников, информирование участников. Ведение протокола.
7. Работа с делегациями и гостями.
Этикет и протокол. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Организация зала переговоров. Рассадка за столом. Национальные особенности ведения переговоров.
Кофе-пауза, фуршет, обед-буфет, обед, ужин и др. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
8. Организация деловой поездки. Визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом. Документы для командирования сотрудника.
9. Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Полиграфия и реклама.
10. Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления. Как понять руководителя.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Техники информативного диалога. Вопросы для прояснения позиции партнера. Приемы быстрого изучения партнера и установления контакта. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
Для эффективного участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.
Занятия проводятся преподавателями-практиками
с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
26 550 руб НДС не облагается
Для эффективного участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.
Занятия проводятся преподавателями-практиками
с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.