Дата проведения |
28.04.2014 (Весь день) - 30.04.2014 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 25500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи |
На семинар приглашаются руководители, заместители по АХЧ, заместители по общим и экономическим вопросам и все заинтересованные лица
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
1. Важные юридические вопросы. Медицинская организация как хозяйствующий субъект.
Правоспособность медицинской организации в свете изменений законодательства.
Нормативно-правовая база, регламентирующая гражданско-правовые отношения медицинской организации. Соотношение ГК РФ (новая редакция) и 323-ФЗ. Сделки с участием медицинских организаций. Полномочия по совершению сделок. Представитель медицинской организации: законный, договорной. Ответственность медицинской организации по обязательствам: основания, объем, порядок привлечения.
Имущественные правоотношения. Право оперативного управления медицинским учреждением. Полномочия медицинского учреждения по распоряжению имуществом. Арендные отношения. Соотношение ст. 17.1 135-ФЗ и 83-ФЗ. Изъятие имущества из оперативного управления.
Требования контролирующих органов к деятельности медицинских организаций. Проверки ЛПУ.
2. Особенности договорной работы в учреждении здравоохранения.
Разбоp типичных ошибoк, cовepшaемыx пpи составлении, заключении и реализации договоров, используемых в работе медицинского учреждения (договора подряда, возмездного оказания услуг, аренды, договора на техническое обслуживание, коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы, договора с ресурсоснабжающими организациями).
Критерии оценки качества предлагаемых услуг. Работа по выявлению нарушений договорных условий. Порядок предъявления и рассмотрения претензий.
3. Контрактная система закупок в учреждениях здравоохранения. Как грамотно и эффективно работать по 44-ФЗ. Особенности законодательного регулирования закупочной деятельности. Прогнозирование и планирование закупок. Новые способы выбора поставщика, их обоснование и особенности. Ошибки заказчиков при разработке технического задания.
4. Аутсорсинг в медицинских организациях:
Общие вопросы аутсорсинга:
нормативно-правовая база российского аутсорсинга;
виды и методики аутсорсинга;
преимущества и недостатки, подводные камни аутсорсинга в медицине;
инсорсинг как альтернатива сторонним услугам;
материальная ответственность провайдера.
Особенности различных видов аутсорсинга в медицинских организациях:
пищеблок;
клининговые услуги;
стерилизация и дезинфекция;
техническая эксплуатация;
аутсорсинг IT-функций.
Практическая реализация аутсорсинга в медицинской организации. Выезд в ведущие медицинские организации СПБ, где эффективно применяется аутсорсинг:
принятие решение о переходе на аутсорсинг;
методика экономического обоснования решения о необходимости аутсорсинга;
выбор аутсорсинговой компании (провайдера).
5. Планирование финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации.Регламенты, документооборот, оценка эффективности. Сложные вопросы взаимодействия между структурными подразделениями. Роль руководителя в организации хозяйственной деятельности. Организация системы контроля и учета.
6. Искусство ведения эффективных переговоров с поставщиками и сторонними организациями (мини-тренинг).
Информационный партнер:
Для участников:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 30 апреля 2014 года (очная часть - с 28 по 30 апреля 2014 года)
25 500 руб НДС не облагается
Для участников:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 30 апреля 2014 года (очная часть - с 28 по 30 апреля 2014 года)
25 500 руб НДС не облагается