Семинар-практикум «Внутренние коммуникации: от слов к действию»

Дата проведения
19.06.2014 - 16:00 - 20:00
Организатор Тип события
iChar Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Малый просп. П.С., д. 5, офис 204 (3 мин. от м. Спортивная) 4900 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений Свирко
Тел.: +7 921 314 81 00
E-mail: es@ichar.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Информация, четко и регулярно курсирующая по компании, творит чудеса! Сотрудники знают, что придумало руководство, - они понимают причины решений и не теряют из виду общую цель. Абсолютно каждый чувствует, чем лично он может помочь общему делу. В коллективе не зарождаются недовольства и сплетни, а формируется дружная команда!

Наш семинар посвящен практическим навыкам выстраивания коммуникаций на базе различных информационных ресурсов. Он предназначен для  HR-менеджеров, офис-менеджеров, руководителей и других специалистов, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.


Первый семинар по данной теме проходил в марте и оставил массу положительных эмоций и отзывов от участников:

“Восхищает формат обучения! Разнообразие упражнений и взаимосвязь их между собой. И приятная общая атмосфера”

 “Уютная, яркая, приятная организация. Вкусно кормили. Яркая раздатка, отличные люди. Удачи Вам в дальнейших мероприятиях! Спасибо!”

 “Понравилась атмосфера, идея общего процесса и весь семинар. “

 “Вся информация очень доступна и понятна”

Страница мероприятия: http://ichar.ru/seminar.html



Программа состоит из нескольких частей: теоретическая часть, в ходе которой будет уделено  внимание принципам организации информационного потока, несколько практических упражнений в группах на отработку навыков и большой проект, в ходе которого участники попробуют создать прототип СМИ для собственной компании.

Мария Макарова, операционный директор Don’tPanic HR агентства iChar, научит:  

  • находить и создавать инфоповоды;

  • работать с рубрикатором и планом публикаций;

  • использовать во внутренних коммуникациях журналистские жанры;

  • вовлекать аудиторию в процесс коммуникаций.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться на семинар!