Обеспечение работы руководителя

Дата проведения
15.09.2014 (Весь день) - 19.09.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 30680 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров и других заинтересованных лиц

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

Программа семинара

Для кого семинар:

для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров и других заинтересованных лиц

 

 

  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя
  • Семинар Обеспечение работы руководителя

Занятия проводят специалисты-практики:
помощник руководителя крупной компании, эксперты по эффективному взаимодействию, деловой культуре и делопроизводству, по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.


  1. Требования к должности «помощник руководителя». Международные стандарты. Профессионально-важные качества помощника руководителя.

  2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Стили руководства. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Деловое общение: роли и сценарии, выявление барьеров и установок. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.

  3. Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Координация работы в организации. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.

  4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. «Профессиональное выгорание» и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени. Простые способы снятия напряжения. Личная и профессиональная эффективность: поиск баланса.

  5. Планирование и организация работы руководителя. Зарубежный опыт организации планирования. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Координирующая роль помощника руководителя. Расстановка приоритетов. Фильтрация посетителей, звонков. Обеспечение связи руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и контроль их исполнения. Сопровождение непопулярных решений. Построение эффективной модели делового совещания с учетом корпоративных коммуникаций. Подготовка и оформление презентации.
    Практикум: Сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.

  6. Элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа. Навыки публичного выступления.

  7. Методики успешного ведения переговоров. Методы управления человеком и способы влияния. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.

  8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Организация документооборота.
    Практикум: Анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
    Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.

  9. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

  10. Соблюдение делового этикета. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз.


Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Талон регистрации Вы можете заполнить заранее, скачав его на нашем сайте в разделе «Участнику семинара / Регистрация приезда»


ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.


Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Талон регистрации Вы можете заполнить заранее, скачав его на нашем сайте в разделе «Участнику семинара / Регистрация приезда»


ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.