Телефонные продажи: успешные технологии и методы

Дата проведения
28.07.2016 - 10:00 - 29.07.2016 - 18:00
Организатор Тип события
"Центр бизнес-образования НИСЭТ" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Зубовский Бульвар 13 стр.1 15700 р.
Контакты

Контактное лицо: Ковалева Ирина
Тел.: +7 (495) 543 76 48
E-mail: info@niset.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, адресован тренинг телефонных продаж.

Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону.
http://www.niset.ru/img/css/stars000.png) -5px -15px;"> http://www.niset.ru/img/css/stars000.png) 0px -15px;"> 

 

Что получат участники тренинга: 
 
1) материально:
  • скрипты продаж 
  • четкие инструкции по продающим действиям
  • учебное пособие
  • видео с тренинга
2) интеллектуально: 
  • способы прохода секретаря
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт,  презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
  • способы ускорять процесс продажи
 
Преимущества этого тренинга: 
Видеосъёмка ролевых игр (продавец-клиент), анализ их на тренинге по телефонным продажам дают возможность самому продавцу увидеть ошибки в своей работе и свои сильные стороны. 
 
Каждый участник в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике различные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным продажам. 
 
После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены  «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.
 
Практика показывает, что пройдя тренинг телефонных продаж уже в первый месяц участники увеличивают свои продажи как минимум на 20%.

1. Главные вопросы про продажи… 
 
  • Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца
  • Как быстро увеличить продажи без вложений 
 
2. Как обойти секретаря
 
  • Креативный подход в работе с секретарем 
  • 20 способов пройти «сквозь» секретаря
 
3. Лицо, принимающее решение (ЛПР) 
 
  • Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться
  • Как заинтересовать ЛПРа с первых слов
  • Как расположить к себе ЛПРа,  вызвать доверие, как стать партнером в его глазах 
 
4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом
 
  • Вопросы: когда, какие, зачем
  • Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя
  • Методы управления диалогом с клиентом
 
5. Презентация предложения по телефону
 
  • Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента
  • Приемы  эффективной аргументации
 
6. Работа с возражениями  и отказами
 
  • Источники возражений, сомнений и отказов
  • Эффективные алгоритмы работы с возражениями
  • Возражения клиентов: «У нас есть поставщик»,  «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.
  • Управление возражениями клиента
  • Как работать с отказами
 
7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
 
  • Как  сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
 
8. Как «продать» цену
 
  • Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене
  • Работа с  ценовых возражений клиента
  • Как давать скидки; как не давать скидки
 
9. Завершение продажи
 
  • Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)
  • Как закрывать сделки? Методы стимулирования продажи
 
10. Послепродажный
 
  • Система действий после продажи
  • Как ненавязчиво напомнить о себе. Актуализация клиентской базы

Все материалы тренинга: записи ролевых игр, учебные видео, кейсы и тп. по окончании выдаются участникам тренинга.