Внебюджетные средства. Источники дополнительного финансирования бюджетных и автономных учреждений и организаций

Дата проведения
27.10.2014 (Весь день) - 30.10.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская" 29900 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для руководителей и специалистов бюджетных и автономных учреждений, организаций, региональных и муниципальных органов власти, всех заинтересованных лиц

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

  1. Организация предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
    • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
    • Приведение устава бюджетного и автономного учреждения в соответствие с действующим законодательством в части внебюджетной деятельности.
    • Порядок установления и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги. Утверждение размера платы за платные услуги.
    • Договорные отношения при оказании учреждениями платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг.
    • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
    • Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных услуг.
    • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
    • Контрольная функция главного распорядителя.
  2. Использование имущества бюджетных и автономных учреждений как источник дополнительного финансирования.
    • Права бюджетного и автономного учреждения по управлению и распоряжению закрепленным за ним недвижимым имуществом, особо ценным движимым имуществом и имуществом, не включенным в состав особо ценного движимого имущества. Способы получения доходов от использования имущества.
    • Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение.
    • Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями.
    • Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения.
  3. Принятие и оформление денежных и иных поступлений из дополнительных источников.
    • Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование.
    • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам.
    • Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги.
  4. Источники внебюджетного финансирования и особенности работы с ними.
    • Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг).
    • Сайт учреждения и другие возможности интернета как инструмент привлечения внебюджетных средств.
    • Копилка эффективных PR-акций, приносящих быстрый результат.
    • Социальные сети - как самый дешевый и эффективный способ социальной рекламы (создание репутации), поиска идей, поиска ресурсов.
    • Работа с бизнесом: основные мотивы благотворительной политики российских компаний, эффективные технологии взаимодействия. Программы спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом.
    • Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
      Практикум: эффективная презентация учреждения для потенциальных доноров.
  5. Социальный проект как метод расширения возможностей и привлечения дополнительного финансирования.
    • Что такое «социальный проект»? Основные составляющие и ключевые характеристики проекта. Базовые основы проектного менеджмента.
      Практическое занятие: «Отработка навыков презентации проекта».
  6. Волонтерство как дополнительный внешний ресурс в деятельности учреждений.
    • Волонтеры: кто они? Где и как их искать? Требования к квалификации добровольцев и порядок использования их труда.
    • Политика учреждения в отношении добровольцев. Основные компетенции специалиста учреждения, координирующего работу добровольцев.
    • Риски привлечения волонтеров к работе в учреждении: разрешение возможных конфликтов.

Семинар ведут:
Радион Борисович Плавник
 - главный эксперт по бюджетному учету МИСБиФМ, доцент кафедры "Бухгалтерский учет и аудит" Сибирской академии финансов и банковского дела, член палаты налоговых консультантов России, редактор журнала «Учет в бюджетных учреждениях», аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по бюджетному учету;
Валентина Ивановна Катаева, доцент кандидат социологических наук РГСУ, сертифицированный эксперт-тренер по менеджменту НКО (Международная тренерская сеть университета Дж. Хопкинса); и другие высококвалифицированные преподаватели.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа по очно-заочной форме (Лицензия: серия 90Л01 № 0000932 Рег.№0870 от 22 октября 2013г.) 
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 20 по 30 октября 2014 года (очная часть с 27 по 30 октября 2014 года)
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома; документ, подтверждающий изменение фамилии.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа по очно-заочной форме (Лицензия: серия 90Л01 № 0000932 Рег.№0870 от 22 октября 2013г.) 
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 20 по 30 октября 2014 года (очная часть с 27 по 30 октября 2014 года)
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома; документ, подтверждающий изменение фамилии.