Маркетинг и продажи медицинских услуг
Дата проведения |
10.11.2014 (Весь день) - 12.11.2014 (Весь день) |
Организатор |
Тип события |
ЦНТИ Прогресс |
Семинар |
Город/Место проведения |
Стоимость |
Москва /
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская" |
27400 р. |
Контакты |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи
Тел.:
8 (800) 333-88-44
E-mail:
client@cntiprogress.ru
|
Описание события
Программа
Стоимость
- Медицинский маркетинг: практические особенности. Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Целевые группы пациентов. Типы медицинских организаций. Расширение линейки медицинских услуг. Анализ рисков и конкурентной среды. Ценовая политика.
- Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов. Модели 4P и 4C. Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг. Маркетинг в точках контакта с клиентами. Интернет-маркетинг. Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи. Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители. Формирование сильного медицинского бренда организации. Понятие "медицинский сервис". Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления. Программы клиентского сервиса. Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др. Организация работы колл-центра медицинской организации.
Кейс: "Нестандартные идеи". - Качество медицинских услуг. "Лечим людей или занимаемся бизнесом?" - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания. Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить? Жалоба как подарок. Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов. Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники. Методы разрешения внутренних конфликтов.
Кейс: "Тайный покупатель". - Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг наличным пациентам. Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее). Как продавать "разовые" услуги. Как продавать и где продавать комбинированные программы. Как продавать дополнительные услуги. Роль ЛПУ-партнеров.
- Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС - в чем его суть? Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику? Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС. Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией? Стоит ли снижать цены на услуги? Эффективны ли "откаты" страховым компаниям? Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
- Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту. В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать? Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Круглый стол: "Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела". Разбор реальных кейсов.
Курс читает: Константин Кальдин - опытный специалист-практик по организации работы медицинских клиник и отличный спикер.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Cертификата;
сборникинформационно-справочных материалов по тематике семинара;
экскурсионная программа;
обеды в ресторане и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Cертификата;
сборникинформационно-справочных материалов по тематике семинара;
экскурсионная программа;
обеды в ресторане и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.