Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.

Дата проведения
23.04.2009 (Весь день) - 24.04.2009 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Анна, Елена
Тел.: (495) 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.

Ведущий: Сергей Озоль

1. Эффективный отдел закупок.

Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции.
Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

Подготовка к беседе с поставщиками.
Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
Собственный переговорный стиль и его развитие.
Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.