Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Сергей, Анна |
Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Как правильно подойти к процессу формирования и разработки корпоративной модели компетенций. Как эффективно интегрировать модель компетенций в систему управления персоналом об этом и пойдет речь на тренинге.
Задачи семинара:
Сформировать представление о месте модели компетенций в управлении персоналом.
Раскрыть методы проектной разработки моделей компетенций в организации.
Сформировать навык в формировании моделей компетенций.
Систематизировать знания в применении компетентностного подхода в современных hr технологиях.
1. Компетенции как миф и реальность современной hr практики.
Введение в понятие компетенции: компетенция и компетентность.
Обзор мировой практики по использованию в управлении персоналом моделей компетенций.
Тенденции развития управления по компетенциям в современной организации.
2. Модель профессиональных компетенций – нюансы и подводные камни.
Структура и содержание компетенции.
Модели компетенций: корпоративные, менеджерские, профессионально-технические. Формирование корпоративной модели.
Словарь компетенций, принципы объединений в классы.
Поведенческие индикаторы и шкала оценки эффективности компетенции в соответствии с уровнем усвоения знаний.
Эффективные и деструктивные компетенции.
От общей корпоративной модели компетенции к профилю конкретной должности (на примере профиля компетенций менеджера по продажам и профиля компетенций руководителя).
3. Формирование системы компетенций в организации
Подходы к созданию модели компетенций в организации.
Планирование проекта – постановка целей, определение критериев эффективности, распределение этапов, зон ответственности, сроков.
Сбор информации - источники и методы их адаптация к компании.
Анализ данных, обработка первичной информации.
Формирование списка компетенций.
Проработка уровней моделей компетенций.
Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций под конкретные должности
Проведение информационных мероприятий по внедрению в организации управления по компетенциям.
4. Использование корпоративной модели компетенций в hr процессах организации:
Планирование и подбор персонала.
Оценка персонала.
Обучение и развитие.
Управление карьерой.
Мотивация.
Корпоративная культура.
5. Мониторинг результатов и коррекция системы.