Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / ул. Казакова 31/20 | 14800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна |
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.
Ведущий: Марина Долотова, Оксана Войнова, Наталья Мудрик
1. Имидж успешного секретаря.
Основные функции секретаря.
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
Ошибки в телефонных разговорах.
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
Способы установления телефонного контакта.
Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
Речевой этикет. Правила позитивной речи.
Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
Инструменты управления беседой.
Как вежливо отказать собеседнику.
Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
Грамотная организация рабочего времени
Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
Правила формулировки целей.
Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
Техники снятия стресс