Управление социально-культурным проектом: теория, практика, технологии

Дата проведения
07.03.2016 (Весь день) - 11.03.2016 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 27000 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8-800-333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

На семинаре - теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации.
Уникальность семинара заключается в работе на результат: по итогам обучения у участников на руках остается разработанный ими план социально-культурного проекта, включающий:проектное задание,маркетинговый план продвижения,карту финансирования проекта,схему промежуточного отчета о реализации,критерии оценки эффективности реализованного проекта.Курс включает в себя предварительную теоретико-практическую подготовку по менеджменту проекта.
Уникальность семинара заключается в работе на результат: по итогам обучения у участников на руках остается разработанный ими план социально-культурного проекта, включающий:
проектное задание,
маркетинговый план продвижения,
карту финансирования проекта,
схему промежуточного отчета о реализации,
критерии оценки эффективности реализованного проекта.
Курс включает в себя предварительную теоретико-практическую подготовку по менеджменту проекта.

 

На семинаре "Управление социально-культурным проектом: теория, практика, технологии" - теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации.

Уникальность семинара заключается в работе на результат: по итогам обучения у участников на руках остается разработанный ими план социально-культурного проекта, включающий:

 

  • проектное задание,
  • маркетинговый план продвижения,
  • карту финансирования проекта,
  • схему промежуточного отчета о реализации,
  • критерии оценки эффективности реализованного проекта.

 

Курс включает в себя предварительную теоретико-практическую подготовку по менеджменту проекта.

ВНИМАНИЕ!

 

  • Цена для юридических лиц - 27 000 рублей (НДС не облагается)
  • Цена для физических лиц - 22 000 рублей (НДС не облагается)

 

БЛОК 1 (ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА

  1. Управление социально-культурным проектом.
    • Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
    • Принципы социально-культурного проектирования.
    • Фазы проекта:
      – инициализация;
      – планирование;
      – продвижение;
      – реализация;
      – завершение и оценка эффективности.
    • Проект как технология управления изменениями. Формирование и управление портфелем проектов для реализации стратегии организации.
    • Тренинг: Мотивация участников социально-культурного проекта.
БЛОК 2 (КЕЙС-ПРАКТИКУМ): РАЗРАБОТКА МАКЕТА ПРОЕКТА
  1. Инициализация проекта.
    • Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
    • Привлечение внимания аудитории к определенной проблеме.
    • Определение формата и выбор контента проекта.
    • Креативные техники генерирования идей.

    • Результат: определена проблема, выбран формат проекта, составлено проектное задание.
  2. Планирование проекта.
    • Определение участников социально-культурного проекта.
    • Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
    • Ресурсное обеспечение проекта: определение необходимых ресурсов.

    • Результат: составлен план проекта.
  3. Маркетинговое продвижение проекта.
    • Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
    • Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
    • SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги и получить лайки?
    • Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать? В чем ее отличие от коммерческой рекламы?
    • Распространенные ошибки при продвижении социально-культурного проекта.

    • Результат: составлен маркетинговый план продвижения проекта.
  4. Финансирование.
    • Процесс фандрайзинга и источники финансирования: компании, государственные органы, фонды, частные лица. Формы взаимодействия – источник финансирования как финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
    • Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
    • Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
    • Развитие платежных инструментов.

    • Результат: составлена карта финансирования проекта, разработана заявка на грант.
  5. Реализация проекта.
    • Представление конечного продукта проекта.
    • Оформление пространства. Дизайн. Создание антуража. Как создать современное креативное пространство с минимальными затратами и своими силами.
    • Формы взаимодействия с властью в социально-культурном проекте.
    • Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
    • Региональные культурные программы и стратегии региональной культурной политики в аспекте социально-культурного проектирования.

    • Результат: определен конечный продукт и формат проекта; разработана схема промежуточного отчета о реализации проекта.
  6. Завершение проекта.
    • Оценка эффективности проведенного проекта.
    • Оценка приобретенного опыта.

    • Результат: разработаны критерии оценки эффективности проекта.
БЛОК 1 (ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА
Управление социально-культурным проектом.
Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
Принципы социально-культурного проектирования.
Фазы проекта:
– инициализация;
– планирование;
– продвижение;
– реализация;
– завершение и оценка эффективности.
Проект как технология управления изменениями. Формирование и управление портфелем проектов для реализации стратегии организации.
Тренинг: Мотивация участников социально-культурного проекта.
БЛОК 2 (КЕЙС-ПРАКТИКУМ): РАЗРАБОТКА МАКЕТА ПРОЕКТА
Инициализация проекта.
Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
Привлечение внимания аудитории к определенной проблеме.
Определение формата и выбор контента проекта.
Креативные техники генерирования идей.
Результат: определена проблема, выбран формат проекта, составлено проектное задание.
Планирование проекта.
Определение участников социально-культурного проекта.
Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
Ресурсное обеспечение проекта: определение необходимых ресурсов.
Результат: составлен план проекта.
Маркетинговое продвижение проекта.
Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги и получить лайки?
Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать? В чем ее отличие от коммерческой рекламы?
Распространенные ошибки при продвижении социально-культурного проекта.
Результат: составлен маркетинговый план продвижения проекта.
Финансирование.
Процесс фандрайзинга и источники финансирования: компании, государственные органы, фонды, частные лица. Формы взаимодействия – источник финансирования как финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
Развитие платежных инструментов.
Результат: составлена карта финансирования проекта, разработана заявка на грант.
Реализация проекта.
Представление конечного продукта проекта.
Оформление пространства. Дизайн. Создание антуража. Как создать современное креативное пространство с минимальными затратами и своими силами.
Формы взаимодействия с властью в социально-культурном проекте.
Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
Региональные культурные программы и стратегии региональной культурной политики в аспекте социально-культурного проектирования.
Результат: определен конечный продукт и формат проекта; разработана схема промежуточного отчета о реализации проекта.
Завершение проекта.
Оценка эффективности проведенного проекта.
Оценка приобретенного опыта.
Результат: разработаны критерии оценки эффективности проекта.