Дата проведения |
01.03.2016 - 15:00 - 29.03.2016 - 16:30 |
Организатор | Тип события |
Ракурс: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций, автоматизации работы HR» | Учебный курс |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / интернет | 6800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Ходак Елена |
Этот курс для тех, кто хочет узнать о том, что такое геймификация, и научиться результативно применять её в своей деятельности.
Общепринятой – и наиболее нам всем знакомой - парадигмой обучения в индустриальную эпоху является парадигма «приобретения». Знания «получают», их «хранят», защищают от несанкционированного доступа, ими «обмениваются» на взаимовыгодной основе.
Данный курс спроектирован в парадигме «участия». Это предполагает не столько «получение» знаний, сколько их совместную добычу и обмен полученными знаниями. Это характерно для нашей, «информационной» эпохи, когда передача информации нисколько не обедняет отдающего, а наоборот, обогащает, ведь он получает от других участников процесса столько же и даже больше, чем отдал сам.
Чем будут заниматься слушатели:
Геймификация - это не только - и не столько - инженерная задача. Она требует искусства и экспериментирования, поэтому мы не будем давать готовые рецепты. Примеры - пожалуйста!
Мы НЕ будем играть (ну, если только совсем немного) или заниматься конструированием игр, наша задача - понять, как можно применять геймификацию для решения проблем дистанционного образования. Для этого мы будем учиться думать как дизайнеры игр.
После обучения на курсе Вы будете иметь рабочий проект Плана геймификации Вашей деятельности.
Всю информацию о курсе и ведущем см. здесь: http://ra-kurs.spb.ru/6/0/4/3/?id=74
Если Вы хотите принять участие в курсе узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Программа курса:
Тема 1: Геймификация в образовании: сущность, условия уместности и границы применимости
Вебинар 1. Сущность геймификации (определение, отличие от игры и игрушки).
Вебинар 2: Почему геймификация важна и стоит ли применять её в образовании. Критика. Примеры.
Письменное задание 1: Аудит имеющегося опыта геймификации.
Тема 2: От теории к практике: думаем как дизайнеры.
Вебинар 3. Структурный подход к геймификации: элементы, динамики, механики. Примеры.
Вебинар 4: Внешняя и внутренняя геймификация. Геймификация с целью изменения поведения.
Письменное задание 2: Структурирование опыта и выбор контекста для геймификации.
Тема 3: Геймификация как процесс.
Вебинар 5. Цели геймификации, их отличие от целей игры как таковой. Опасность вознаграждения
Вебинар 6: Кто Ваши игроки и каков желательный тип их поведения?
Письменное задание 3: Проект Плана геймификации.
Вебинар 7: Разрабатываем циклы активности: вовлечение и продвижение.
Вебинар 8: Используем адекватные инструменты (порядок обсуждается).
Письменное задание 3: Проект Плана геймификации - завершение.
Для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 20 февраля, то можете получить скидку 25%.
Стоимость курса:
При оплате до 20 февраля: 6800 р.
При оплате до 29 февраля – на 25% больше (9000 р.)