Дата проведения |
23.06.2016 - 09:00 - 24.06.2016 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
InterForum | Форум |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Moscow Marriott Tverskaya Hotel | 35900 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Кирилл Трофимов |
Форум Клиентский Сервис 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
В программе Форума:
Эксперты авторитетных Российских и зарубежных компаний поделятся опытом как в короткие сроки перейти от привычной модели взаимодействия с клиентами к достижению высочайших международных стандартов обслуживания, сохраняя занятые позиции и после реализации цели. В рамках проекта будет показано как воплотить теорию на практике с примерами личных достижений участников форума.
Сайт форума: https://interforums.ru/cs
.
Спец.цена 35.900 руб. до 29 апреля
Marketing, CRM, Client Service