Client Service Forum 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат

Дата проведения
23.06.2016 - 09:00 - 24.06.2016 - 18:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Moscow Marriott Tverskaya Hotel 35900 р.
Контакты

Контактное лицо: Кирилл Трофимов
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Форум Клиентский Сервис 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. 

В программе Форума:

 

  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

 

Эксперты авторитетных Российских и зарубежных компаний поделятся опытом как в короткие сроки перейти от привычной модели взаимодействия с клиентами к достижению высочайших международных стандартов обслуживания, сохраняя занятые позиции и после реализации цели. В рамках проекта будет показано как воплотить теорию на практике с примерами личных достижений участников форума.

 

Сайт форума: https://interforums.ru/cs

.

Спец.цена 35.900 руб. до 29 апреля

Marketing, CRM, Client Service