Тренинг "Как сделать успешным каждый телефонный звонок"

Дата проведения
04.03.2012 - 10:00 - 05.03.2012 - 10:00
Организатор Тип события
Школа бизнеса "Управляй будущим" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Челябинск / пл. Революции, 7, БЦ "Скиф", 8 этаж 6900 р.
Контакты

Контактное лицо: Богдашкина Юлия
Тел.: (351) 245-03-03, 245-07-07
E-mail: shkola@u-b-s.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Телефонные продажи — это главный инструмент продаж рынка B2B. Тренинг телефонных продаж даст каждому участнику понимание, что такое эффективная продажа, какие результаты должны быть достигнуты. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, и каждый этап имеет свой конечный результат — цель. Эффективные телефонные продажи невозможны без понимания этих этапов и целей. Их изучению посвящен первый день тренинга телефонных продаж.

ПРОГРАММА:
  1. Три характерные черты отличают успешные переговоры по телефону: отсутствие зрительного контакта, краткость и лаконичность обращения, внезапность контакта.
    • Осознание возможностей и препятствий при продажах по телефону. Что с этим делать?
    • Какая информация о собеседнике в его голосе?
    • Что слышно по моему голосу?
    • Бизнес-этикет телефонного общения 
  1. «Минуты, которые сберегут час – Подготовительный этап».
    • Где найти клиентов
    • Что нужно знать о клиентах, которым вы звоните
    • Как определить время для звонка
    • Планирование звонка
    • Разработка бланков для прогнозируемых ответов
    • Настрой на звонок.
  2. Прорыв к нужному собеседнику.
    • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
    • Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
  3. «Ключевые факторы успеха телефонных переговоров»
    • Установление контакта: Цель установления контакта.. Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
    • Выявление потребностей: Подбор эффективных вопросов (уход от шаблона). 10 правил ведения телефонных переговоров. Активное слушание. «Ловушки» телемаркетинга и способы их избегания.
    • Презентация выгод.
    • Работа с возражениями: Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. (Нас это не интересует, Мы работаем с другими поставщиками, Я занят, Отправьте информацию по факсу, У вас дорого).    Использование методов «Уступ», «Короткий ответ», «Логическая цепочка», «Метод трех причин», «Классическая схема ответа на возражение».
    • Завершение разговора: Техники диагностирования готовности к сделке. Приемы завершения сделки.
  4. «Основные рекомендации – тонкости технологии продаж».
    • Упущенные возможности. Как их не упускать? Не менее дюжины ошибок превращают деловой звонок в пустой разговор. К числу наиболее типичных относятся:
      • Отклонение от цели.
      • Экспромт по телефону. Импровизация, звонок без предварительной подготовки и плана редко бывает результативным.
      • Неверное приветствие
      • Неумение слушать
      • Минорная тональность
      • Внимание наоборот
      • Посторонние шумы
      • Несвоевременность
      • Скорость – Не кладите трубку!
      • Непристойная забывчивость
      • Незавершенный разговор
    • Техники эффективного разговора. Как их использовать?
      • Как уйти от неприятного разговора
      • Как завладеть вниманием
      • Как управлять беседой
      • Как превращать претензии в новые возможности
  5. Завершение тренинга.
    • Мой план изменений.
    • Дискуссия «Что я получил на тренинге, и что я собираюсь изменить в своей работе».
Индивидуальные рекомендации тренера каждому участнику.

Стоимость: 6900 рублей (НДС не облагается).

На второго участника скидка — 3%, на третьего участника скидка — 5%
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы    
сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.
 
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ