Дата проведения |
27.05.2010 (Весь день) - 28.05.2010 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 16100 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Мы опросили руководителей и сотрудников коммерческих компаний, и вот что они сказали:
■«Есть такие агрессивные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»;
■«Бывает неприятно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться, уговаривать»;
■«Иногда мне трудно начать переговоры, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;
■«Мне не нравится чужое давление – иногда мне проще просто заплатить без переговоров»;
■ «Я много знаю о переговорах, но хочется как-то увязать различные взгляды и подходы, получить близкую именно мне систему ведения переговоров. Также хочу научиться учить своих сотрудников, научить их не бояться холодных звонков и вообще быть активнее в продажах».
Если какая-то из этих фраз «откликается», предлагаем посетить наш тренинг.
Цель тренинга:
■Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
■Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
■Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
■Выработать свой алгоритм подготовки к переговорам и влияния на их результаты.
■Получить ресурс собственной «неуязвимости» в результате переосмысления целей.
■Разобраться в способах определения чужих манипуляций и противодействия им.
■Поместить в личный арсенал эффективный контр интуитивный способ вести переговоры.
В результате тренинга участники также смогут:
■Увидеть новые, возможно, неожиданные точки зрения на переговоры.
■Научиться экономить силы, нервы и время в «жёстких» переговорах.
■Рассмотреть возможные стратегии поведения в «холодных звонках».
■«Взять на вооружение» несколько видов классификаций манипуляций.
■Разобраться в «языке манипуляций» и выработать алгоритм противодействия.
■Выявить удачные стратегии в переговорах – свои и других участников занятия.
■Повысить «стрессоустойчивость» и улучшить личную переговорную статистику.
Программа тренинга: (тематические блоки):
■Введение. Уточнение потребностей и личных ожиданий участников тренинга.
■Определения и понятия: что такое переговоры, жёсткие переговоры, манипуляции.
■Отличия «живой встречи» от телефонного звонка. «Холодные звонки»: ресурсная зона.
■Установки и цели. Потребности. Способы создания и влияния. «Язык манипуляций».
■Групповая работа: «Переговоры: процесс и результат. Нужда и боязнь отказа».
■Групповая работа: виды манипуляций и алгоритм противодействия чужому влиянию.
■Групповая работа: интеграционная игра.