Основы жестких переговоров. Практикум.

Дата проведения
27.05.2010 (Весь день) - 28.05.2010 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 16100 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495)225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Мы опросили руководителей и сотрудников коммерческих компаний, и вот что они сказали:

 ■«Есть такие агрессивные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»;

■«Бывает неприятно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться, уговаривать»;

■«Иногда мне трудно начать переговоры, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;

■«Мне не нравится чужое давление – иногда мне проще просто заплатить без переговоров»;

■ «Я много знаю о переговорах, но хочется как-то увязать различные взгляды и подходы, получить близкую именно мне систему ведения переговоров. Также хочу научиться учить своих сотрудников, научить их не бояться холодных звонков и вообще быть активнее в продажах».

Если какая-то из этих фраз «откликается», предлагаем посетить наш тренинг.

 Цель тренинга:

 ■Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.

■Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.

■Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.

■Выработать свой алгоритм подготовки к переговорам и влияния на их результаты.

■Получить ресурс собственной «неуязвимости» в результате переосмысления целей.

■Разобраться в способах определения чужих манипуляций и противодействия им.

■Поместить в личный арсенал эффективный контр интуитивный способ вести переговоры.

В результате тренинга участники также смогут:

 ■Увидеть новые, возможно, неожиданные точки зрения на переговоры.

■Научиться экономить силы, нервы и время в «жёстких» переговорах.

■Рассмотреть возможные стратегии поведения в «холодных звонках».

■«Взять на вооружение» несколько видов классификаций манипуляций.

■Разобраться в «языке манипуляций» и выработать алгоритм противодействия.

■Выявить удачные стратегии в переговорах – свои и других участников занятия.

■Повысить «стрессоустойчивость» и улучшить личную переговорную статистику.

Программа тренинга: (тематические блоки):

■Введение. Уточнение потребностей и личных ожиданий участников тренинга.

■Определения и понятия: что такое переговоры, жёсткие переговоры, манипуляции.

■Отличия «живой встречи» от телефонного звонка. «Холодные звонки»: ресурсная зона.

■Установки и цели. Потребности. Способы создания и влияния. «Язык манипуляций».

■Групповая работа: «Переговоры: процесс и результат. Нужда и боязнь отказа».

■Групповая работа: виды манипуляций и алгоритм противодействия чужому влиянию.

■Групповая работа: интеграционная игра.