Управление отделом продаж: практикум для руководителей.

Дата проведения
29.11.2010 (Весь день) - 30.11.2010 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 16200 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495)225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

 Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

 Цели тренинга:

 ■Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;

■Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;

■Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;

■Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;

■Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

1. Стратегический блок:

 ■Самооценка и методы принятия решения руководителем;

■Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;

■Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;

■«Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;

■Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).

2. Кадры:

■Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;

■Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;

■Планирование, постановка задач и контроль исполнения;

■Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;

■Работа под давлением – стресс или возможности открытий.

3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

■Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;

■Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;

■Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;

■Способы управления не подчинёнными и без приказа.

4. Технология продаж: 

■Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;

■Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;

■Управление отделом продаж и управление продажами.

5. Создание ОП «с нуля».