HR-брендинг. Кадровый маркетинг. Создание имиджа работодателя

Дата проведения
11.10.2016 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
Бизнес-школа ITC Group Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group 12900 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Поселянина
Тел.: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
 
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.

 

 

Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
 
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
 
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
 
Ведущий семинара: Васильев Алексей Игоревич. Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Образование: «ЛЭТИ», специализация Связи с общественностью;      Towson University (США), специальность международные связи с общественностью, Certificate of excellence; UniversityofOklahoma (США), факультет массовых коммуникаций, Certificate. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании. Более 7 лет опыт преподавательской деятельности. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»).
Специализация: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др.
 
ПРОГРАММА
 
1.   Кадровый маркетинг
·         Что такое кадровый маркетинг
·         Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
·         Какие преимущества дает кадровый маркетинг
·         Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск

Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга
 
2.   Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
·          Когда нужен новый сотрудник
·         Определение круга задач
·         Выбор системы мотивации

Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста
 
3.   Проведение отбора
·    На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
·    Что вы должны донести до соискателя на собседовании
·    На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования

Упражнение: проводим интервью с соискателем
 
4.   Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
·    Почему необходимо «продавать» свою компанию
·    Определение ценностей потенциального сотрудника
·    Находим правильные слова для мотивации

Упражнение: создание мотивационной речи о компании
 
5.   Внедрение сотрудника в жизнь компании
·       Испытательный срок сотрудника
·       Прохождение испытательного срока
·       Адаптация сотрудника

Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании
 
6.   Создание бренда компании-работодателя
·       Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
·       Инструменты создания бренда
·       Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
 
Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.
 
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.