Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

Дата проведения
02.06.2011 (Весь день) - 03.06.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 15500 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: +7 (495) 2255734
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных.
Что же такое эффективный мерчендайзинг?  Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же  узнают «работающие»  правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике.

>> Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

1.       Определение мерчендайзинга.

  • Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
  • Эволюция мерчендайзинга. Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.

2.    Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в магазине. Особенности человеческого восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы влияния на выбор покупателя.
  • Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • 6 видов выкладки.
  • Практика размещения конкурирующих марок.
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • POS - материалы.
  • Оптимальное количество товара на прилавке.
  • Основные ошибки размещения товара.

3.       Управление торговым пространством

  • Зоны торгового зала.
  • Классификация товаров.
  • Практика распределения отделов в магазине.
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
  • Особенности магазинов разного формата: магазин самообслуживания и торговля через прилавок.

4.    Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.
  • Технология разработки планограмм.
  • Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга.
  • Критерии оценки работы мерчендайзера.
  • Практический опыт ведущих компаний.

5.       Практикум  размещения различных групп товаров

  • Работа с практическим материалом участников тренинга.