Дата проведения |
02.06.2011 (Весь день) - 03.06.2011 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 15500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных.
Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же узнают «работающие» правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике.
Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.
1. Определение мерчендайзинга.
2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.
3. Управление торговым пространством
4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
5. Практикум размещения различных групп товаров