Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей

Дата проведения
27.06.2011 (Весь день) - 28.06.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / м. Бауманская 15500 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: +7 (495) 2255734
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

«Жизнь – это процесс решения бесконечного количества конфликтов»
Б. Вул

Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.

>> Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

>> Ведущий: Елена Бурякова Олег Заболотный Наталия Васильева Елизавета Афонина

Программа тренинга:

1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.

  • Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
  • Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
  • Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
  • Позиции и интересы сторон в конфликте.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
  • Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
  • Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.

2. Способы эффективного управления конфликтами.

  • Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
  • Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
  • Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
  • Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
  • Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
  • Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
  • Управление стрессом.