Российская модель эффективных продаж (рмэп): как увеличить отгрузки, сократить дебиторку и минимизировать откаты

Дата проведения
17.10.2012 (Весь день) - 19.10.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 25700 р.
Контакты

Контактное лицо: Юлия Макарова
Тел.: 748-03-11/12
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Помните притчу о трех слепцах, исследовавших слона?
Один, дотронувшись до бока, говорит: "О, слон похож на стену". Другой потрогал ногу слона и утверждает: "Это дерево". Третий хватает слона за хвост и заявляет: "Ну что вы, слон - это же веревка!"

К сожалению, большая часть существующих тренингов по продажам – это ощупывание вслепую отдельных составляющих процесса взаимодействия с клиентом, не дающее целостной картины цикла продаж. Получаемые в ходе подобных тренингов знания представляют собой фрагменты мозаики, с большим трудом встраивающиеся в реальную жизнь.

Основная задача данного тренинга — создать «объемную 3D-картину» процесса взаимодействия с клиентом, интегрируя в единое целое:

 

3 компонента успешной работы с клиентом в России

  1. Продажи
  2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ) и возврат долгов
  3. Откаты

4 стадии процесса продаж

  1. Поиск
  2. Привлечение
  3. Обслуживание
  4. Развитие

Программа тренинга

Стадия Цели Аспекты для проработки на тренинге
ПродажиПДЗОткат
Поиск Поиск информации о целевых клиентах. Отсев нецелевых организаций Как собрать нужную информацию, используя методики «Маркетинговое исследование», «Звонок клиента» и работу с информаторами? Какие факторы указывают на высокие риски возникновения неплатежей? Какие факторы указывают на высокую вероятность необходимости использовать откат?
Привлечение Договоренность о первой сделке/начале сотрудничества Как назначить встречу с сопротивляющимся клиентом? Модель потребностей клиента «S.A.B.O.N.E.». Техника совмещения выгод сотрудничества с потребностями клиента. Алгоритм работы с возражениями Как создать имидж приоритетного поставщика? Техника «важный вопрос» Как определить потенциальных получателей отката, их интересы и возможности? Техника «карта организации». Типология получателей откатов
Обслуживание Контроль выполнения обязательств по сделке Как получить обратную связь об удовлетворенности поставкой / услугой? Алгоритм работы с претензиями и недовольством Профилактика возникновения и возврата ПДЗ. Техники «Напоминание о платеже». Работа с «цепочкой оплаты» Как выстроить безопасную откатную схему? Как корректировать «аппетиты» получателей откатов
Развитие Повторные продажи. Повышение доходности сделок Как составить план по развитию ключевых клиентов? Техники Upsell и Crossell Техники «CCL», «Ролевое принуждение», «Использования информационных угроз» Как вести переговоры о коррекции откатной схемы в зависимости от сбытовых задач, текущей ситуации на рынке, в организации и т.д.