Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

Дата проведения
25.06.2012 (Весь день) - 28.06.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 29600 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгения Дернова
Тел.: 748-03-11/12
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель курса: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.

Целевая аудитория: Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Программа курса

Часть 1. «Корпоративная культура как инструмент управления»

 

1. Все о Корпоративной культуре (КК)

  • Понятие «культура». Зачем культура организации.
  • Понятие «Корпоративная культура».
  • Роль КК в решении задач управления персоналом.
  • Функции КК.
  • Элементы КК.
  • Индикаторы «сильной» КК.

2. Управление Корпоративной культурой

  • Зачем управлять КК.
  • Можно ли говорить о проекте формирования КК.
  • Менять или создавать заново.
  • Подходы к управлению КК.
  • Кто управляет КК.
  • Алгоритм управления КК.

3. Диагностика КК

  • Задачи диагностики.
  • Перечень методов и особенностей их проведения.
  • Примеры диагностических методик (в Приложении).
  • Практикум.

4. Формулировка целей развития КК

  • Практикум.

5. Разработка базовых ценностей

  • Какую роль играют ценности.
  • Алгоритм разработки ценностей.
  • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации.
  • Примеры ценностей (в Приложении).
  • Практикум.

6. Разработка Корпоративного кодекса

  • Зачем нужен Корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.
  • Алгоритм разработки.
  • Примеры Корпоративных правил (в Приложении).
  • Практикум.

7. Разработка «внешних» атрибутов КК

  • Роль «внешних» атрибутов.
  • Перечень и особенности использования для развития Корпоративной культуры: легенды, мифы, ритуалы, табу.
  • Практикум.

 

Часть 2.«Инструменты внедрения изменений. Внутрифирменные коммуникации и PR»

1. Изменения в компании

  • Роль изменений. Формы изменений.
  • Причины сопротивления изменениям.
  • Управление изменениями: последствия игнорирования сопротивления.
  • Подходы к внедрению изменений.

2. Технология внедрения изменений в компании

  • Алгоритм проекта по внедрению изменений.
  • Участники процесса внедрения: кто должен заниматься внедрением; распределение участников процесса по критериям «интерес-влияние»; роль менеджера по корпоративной культуре.
  • Определение целей и презентация проекта.
  • Практикум.

3. Диагностика готовности организации к изменениям

  • Практикум.

4. Инструменты внедрения изменений – внутрикорпоративный PR

  • Роль внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Признаки «слабых» коммуникаций.
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.
  • Принципы эффективной коммуникационной политики.

5. Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций

  • Последствия плохого информирования.
  • Требования к организации информационной компании.
  • Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».
  • «Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.
  • Практикум.

6. Инструменты обеспечения «горизонтальных» коммуникаций

  • Команды. Роль в организации. Диагностика команд.
  • Инструменты формирования и управления командами. Командообразующие мероприятия.
  • Инструменты, обеспечивающие коммуникации «руководитель – подчиненный».
  • Практикум.

7. Перечень мероприятий по мотивации на изменения

8. Алгоритм мероприятий по управлению переходным периодом

9. Инструменты управления неформальными коммуникациями в компании

  • Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.
  • Практикум.
  • Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».
  • Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.
  • Практикум.