Мастер-класс от HeadHunter "Вовлеченность сотрудников. Измерение. Управление. Рост"

Дата проведения
28.02.2012 - 09:00 - 18:00
Организатор Тип события
Группа компаний SLON Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / NOVOTEL Moscow Centre 10800 р.
Контакты

Контактное лицо: Елена Кучева
Тел.: +7 /495/ 663 72 13
E-mail: ek@slongroup.ru

Описание события
Программа
Стоимость

С каждым годом все больше компаний фокусируется на повышении вовлеченности сотрудников. По данным исследований, чем больше вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, тем выше рейтинг компании как HR-бренда, а, соответственно, ниже текучесть кадров, выше лояльность клиентов к продукту и выше прибыль и стоимость самой компании.

В последние годы наметилась тенденция, в соответствие с которой работодатели желают видеть уже не просто удовлетворенных своей работой сотрудников, но глубоко вовлеченный персонал, воспринимающий успех компании, как личный. Вовлеченный персонал – это стабильное конкурентное преимущество компании.

  • Внутренний HR-бренд: восприятие компании сотрудниками
  • Основные теоретические модели вовлеченности и методики ее исследования
  • Вовлеченность и результаты бизнеса
  • Управление вовлеченностью: внедрение новых или оптимизация существующих HR-практик
  • Построение системы мониторинга и управления вовлеченностью.

Все эти и многие другие вопросы, интересующие современный HR-менеджмент на мастер-классе будут рассмотрены Ниной Осовицкой, консультантом премии HR-БРЕНД, автором многочисленных публикаций на тему HR-брендинга и подбора персонала, а также соавтором профессиональной литературы по HR-брендингу. В качестве ведущей, она и её коллеги представят Вам кейсы российских и зарубежных компаний, рассмотрят различные методики исследования и инструменты повышения вовлеченности и, конечно же, опыт компании HeadHunter.

На практической сессии «Инструменты управления вовлеченностью» выступит Алена Шестерикова, директор по персоналу макрорегиона «Центр МТС» с проектом «МТС – больше, чем компания».

В ходе заключающей рабочей сессии мероприятия, участники мастер-класса будут разделены на рабочие группы, где разберут и разработают рабочие кейсы с дальнейшей его презентацией. Это позволит участникам встречи разобрать свой личный рабочий кейс, найти профессиональные ответы на вопросы. Лучший участник мастер-класса будет награжден приятными призами от HeadHunter. 

Подробности на официальном сайте мастер-класса www.makehrbrand.ru

 

При регистрации с 31 января до 28 февраля - 10 800 рублей (с НДС).
Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании -  9 500 рублей (с НДС).