Мастер-класс «Искусство эмоциональных продаж»

Дата проведения
30.06.2012 - 11:00 - 01.07.2012 - 19:00
Организатор Тип события
Международный центр "Консалтинг. Тренинг. Коучинг." (МЦ КТК) Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Колокольников пер. 2/6 15000 р.
Контакты

Контактное лицо: Киселева Татьяна
Тел.: 84955182894
E-mail: kiseleva@mc-ktk.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Мастер-класс «Искусство эмоциональных продаж»

Формат: 2 дня с 11.00-19.00:     30 июня, 1 июля с 11.00-19.00

Содержание программы:

1. Введение – роль эмоционального интеллекта в продажах и переговорах

  • Что такое эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
  • Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
  • Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
  • Базовые навыки: осознание своих эмоций и эмоций другого, способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.

2. Общение с клиентами: техники переговоров

  • Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
  • Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
  • Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
  • Алгоритм подготовки к переговорам
  • Психологические типы клиентов
  • Практикум «Эмпатийное воздействие». Анализируются приемы установления эмоционально – положительных отношений с собеседником на основе эмоционального интеллекта
  • Практикум «Правила работы с вопросами»
  • Технология общения с клиентами:
    • экспресс-диагностика – проведение оперативной оценки психологического типа
    • установление контакта с разными психологическими типами клиентов
    • диалог с клиентами с учетом психологических типов
  • Практикум «Приемы неявного убеждения». Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
  • Типичные ситуации общения с клиентами:
    • Клиент требует особого внимания
    • Клиент спешит
    • Клиент не слушает, не стремится понять и не дает «обратной связи»
    • Высокомерный и амбициозный клиент
    • Агрессивный партнер, который стремится подавить менеджера в переговорах
    • Клиент проявляет раздражение
    • Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить
    • Клиент манипулирует

3. Техника телефонного общения с клиентами

  • Особенности общения по телефону с клиентами (что можно и что нельзя говорить по телефону)
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
  • Динамика телефонного общения (приветствие, раппорт, установление доверия, принятие решения)

4.  Техники работы с отговорками и возражениями клиентов

  • Что скрывается за отговорками клиентов?
  • Почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
  • Как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
  • Профилактика возражений
  • оОвоение техник и существующих методик работы с отговорками и возражениями в ходе переговоров.

 

5.  Предотвращение и выход из конфликтных ситуаций

  • Определение  причин  конфликта,  типов, уровней и способов  его  разрешения. «Трудные клиенты»
  • Отработка бесконфликтного поведения.
  • Отработка “технологичной дружбы с клиентом” на основе взаимовыгодности (партнерская позиция)

6.  Построение долгосрочных стратегических отношений. Ценообразование,  подача цены.

  • Ценообразование
  • Подача цены клиенту
  • Имитационная игра «Способы управления отношениями с важным клиентом». На основе анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления контактом: подстройка, противодействие прессингу, специальные техники коммуникации и шаги к долгосрочному партнерству.
  • Управление партнером в условиях переговоров (постановка цели, поддержка, противоборство)
  • Удержание клиента и построение долгосрочных стратегических отношений
  • Завершение переговоров

7. Интеграция, внедрение в практику

  • Развитые навыки эмоционального интеллекта на протяжении всех этапов продаж (Установление контакта – основа успешной продажи, эмоциональный контакт,
    потребности покупателя (виды потребностей, способы их определения и актуализации, навыки эффективной презентации., работа с возражениями.)
  • Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного студента.

Завершение тренинга, анализ достигнутых результатов, тест. (1 ак. ч), обратная связь от тренера группе.

Ведущий: Владимир Миков

Стоимость зависит от даты оплаты:

15000 руб. - при оплате в день тернинга

12000 руб. - при оплате до 15 июня,

10000 руб. - для групп от 5 человек