Мастер-класс «Искусство эмоциональных продаж»
Формат: 2 дня с 11.00-19.00: 30 июня, 1 июля с 11.00-19.00
Содержание программы:
1. Введение – роль эмоционального интеллекта в продажах и переговорах
- Что такое эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
- Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
- Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
- Базовые навыки: осознание своих эмоций и эмоций другого, способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
- Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.
2. Общение с клиентами: техники переговоров
- Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
- Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
- Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
- Алгоритм подготовки к переговорам
- Психологические типы клиентов
- Практикум «Эмпатийное воздействие». Анализируются приемы установления эмоционально – положительных отношений с собеседником на основе эмоционального интеллекта
- Практикум «Правила работы с вопросами»
- Технология общения с клиентами:
- экспресс-диагностика – проведение оперативной оценки психологического типа
- установление контакта с разными психологическими типами клиентов
- диалог с клиентами с учетом психологических типов
- Практикум «Приемы неявного убеждения». Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
- Типичные ситуации общения с клиентами:
- Клиент требует особого внимания
- Клиент спешит
- Клиент не слушает, не стремится понять и не дает «обратной связи»
- Высокомерный и амбициозный клиент
- Агрессивный партнер, который стремится подавить менеджера в переговорах
- Клиент проявляет раздражение
- Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить
- Клиент манипулирует
3. Техника телефонного общения с клиентами
- Особенности общения по телефону с клиентами (что можно и что нельзя говорить по телефону)
- Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
- Динамика телефонного общения (приветствие, раппорт, установление доверия, принятие решения)
4. Техники работы с отговорками и возражениями клиентов
- Что скрывается за отговорками клиентов?
- Почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
- Как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
- Профилактика возражений
- оОвоение техник и существующих методик работы с отговорками и возражениями в ходе переговоров.
5. Предотвращение и выход из конфликтных ситуаций
- Определение причин конфликта, типов, уровней и способов его разрешения. «Трудные клиенты»
- Отработка бесконфликтного поведения.
- Отработка “технологичной дружбы с клиентом” на основе взаимовыгодности (партнерская позиция)
6. Построение долгосрочных стратегических отношений. Ценообразование, подача цены.
- Ценообразование
- Подача цены клиенту
- Имитационная игра «Способы управления отношениями с важным клиентом». На основе анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления контактом: подстройка, противодействие прессингу, специальные техники коммуникации и шаги к долгосрочному партнерству.
- Управление партнером в условиях переговоров (постановка цели, поддержка, противоборство)
- Удержание клиента и построение долгосрочных стратегических отношений
- Завершение переговоров
7. Интеграция, внедрение в практику
- Развитые навыки эмоционального интеллекта на протяжении всех этапов продаж (Установление контакта – основа успешной продажи, эмоциональный контакт,
потребности покупателя (виды потребностей, способы их определения и актуализации, навыки эффективной презентации., работа с возражениями.) - Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного студента.
Завершение тренинга, анализ достигнутых результатов, тест. (1 ак. ч), обратная связь от тренера группе.
Ведущий: Владимир Миков
Стоимость зависит от даты оплаты:
15000 руб. - при оплате в день тернинга
12000 руб. - при оплате до 15 июня,
10000 руб. - для групп от 5 человек