Обеспечение работы руководителя

Дата проведения
23.07.2012 (Весь день) - 27.07.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 25960 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица

1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов.
Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.

2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя.
Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.
Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности.
Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.

3. Построение успешного делового взаимодействия.
Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов.
Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.

4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя.
Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного  труда.
Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.
Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.

5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.

6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров.
Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния.
Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.

7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.
Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.

8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности.
Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур.
Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдение делового этикета.

Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 июля 2012 года (очная часть - с 23 по 27 июля 2012 года).

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/3521.aspx

Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.