Дата проведения |
23.07.2012 (Весь день) - 27.07.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 25960 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов.
Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.
2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя.
Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.
Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности.
Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.
3. Построение успешного делового взаимодействия.
Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов.
Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя.
Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного труда.
Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.
Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.
5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.
6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров.
Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния.
Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.
Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.
8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности.
Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.
9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур.
Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдение делового этикета.
Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 июля 2012 года (очная часть - с 23 по 27 июля 2012 года).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/3521.aspx
Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.