Ценообразование. Практический курс

Дата проведения
30.10.2012 (Весь день) - 02.11.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 29000 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
сотрудники коммерческих служб и экономических служб, финансовые и коммерческие директора

Семинар построен на разборе практических заданий и активной работе слушателей.

Программа содержит следующие вопросы:

1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.

  • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
  • Этапы процесса ценообразования.

2. Ценовая стратегия предприятия.

  • Виды стратегий. Соотношение «цена - качество».
  • Виды цен. Существует ли «золотая» цена?
  • Определение целей ценовой политики.
  • Оценка спроса и издержек.
  • Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

3. Основные методы ценообразования и их применение на высококонкурентном рынке.

  • Метод ценообразования от затрат. Калькуляция себестоимости.
    • Анализ и принципы распределения затрат.
    • Распределение затрат на основе базы распределения между отдельными видами продукции / группами продукции.
    • Учет переменных затрат и отнесение их на себестоимость продукции.
    • Учет постоянных затрат.

    Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
    • Анализ экономической эффективности цены.
    • Удельная маржинальная рентабельность.
    Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
  • Метод ценообразования на основе ценности для потребителя.
  • Метод ценообразования на основе спроса.
  • Ценообразование с ориентацией на конкурентов.
  • Выбор методов ценообразования. «Плюсы» и «минусы» каждого метода, оптимальные ситуации применения.

4. Изменение цены.

  • Критерии эффективности изменения цены.
  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Методика оценки последствий изменения цены.
    Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.

5. Применение скидок.

  • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка.
  • Построение системы скидок.
  • Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены.
  • Типичные ошибки при применении скидок.
  • Психологические приемы ценообразования.

6. Налоговые аспекты ценообразования.

  • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
  • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
  • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

7. Проведение переговоров о цене.

  • Переговоры о цене и скидках.
  • Отстаивание собственной позиции.
  • Защита от манипуляций со стороны контрагента.
Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.
ДЕЛОВАЯ ИГРА:Разработка ценовой политики компании.

Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18725.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.