Современная пресс-служба

Дата проведения
19.11.2012 (Весь день) - 23.11.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 27500 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций

В основе концепции семинара – сочетание лекционных занятий с тренинговыми. Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
В результате освоения программы семинара участники смогут эффективно планировать и организовывать работу пресс-служб и пресс-центров в соответствии с решаемыми задачами.

Программа содержит следующие вопросы:

1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
• Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
• Функции и структура пресс-службы.
• Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
• Занятие в формате тренинга по организации пресс-центра спортивных мероприятий.

2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.
• Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
• Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
• Журналистский пул.

3. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
• Пресс-релиз и особенности его составления.
• Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
• Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
• "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
• Поздравление и особенности его современного составления.
• Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
• Спичрайтерский текст и специфика его составления и реализации.

4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
• Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
• Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
• Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.

5. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Антикризисные мероприятия.

6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.

Научный руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна, к.ф.н., доцент факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии гуманитарных наук, автор более 120 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер.

Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть – с 19 по 23 ноября 2012 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18539.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.