Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Дата проведения
18.03.2013 (Весь день) - 19.03.2013 (Весь день)
Организатор Тип события
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, м. Первомайская, ул. Средняя Первомайская д.3 15000 р.
Контакты

Контактное лицо: Елена
Тел.: (495) 517-15-97
E-mail: info@bi-aspekt.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Ведущий семинара

Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

Семинар ориентирован на:

руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Цель семинара:

Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.

Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

1. Построение структуры бизнес плана;

2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).

3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.

4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:

• вновь создаваемых предприятий

• проектов на действующем производстве.

5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.

6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.

7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?

8. Подготовка финансовой части документации:

• Объем и требования к расчетам;

• Объем расчетов и описание в финансовом плане;

• Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;

• Объем расчетов и описание в финансовом плане;

• Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

• Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;

• Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;

• Использование полученных данных.

9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.

11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;

12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;

13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;

14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

 

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;

2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;

3. Как учесть специфику предприятия;

4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;

5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;

6. Как правильно оформить и представить проект;

7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.