Дата проведения |
01.04.2013 (Весь день) - 03.04.2013 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 28000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
В результате тренинга Вы:
1. Я - РУКОВОДИТЕЛЬ. Формируем новый образ. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. 2. Новая должность - новый план! Планируем свои действия. 3. Вливаться или ломать? На кого опереться? Оцениваем текущую ситуацию, с кем и как работать. 4. Как перестать все делать самому? 5. Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника. 6. Алгоритм контроля каждого сотрудника. Где находятся точки контроля? 7. Речевые методики управления сотрудниками. Обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. Правила конструктивной критики. Закрепи хорошее - обсуди плохое. 8. Как стимулировать сотрудников при постановке задач. Применяем стимулирующий контроль. Контроль исполнения. 9. Мотивационная карта сотрудника. 10. Выбираем подходящие техники влияния на сотрудников. Закрепи хорошее - обсуди плохое. Правила конструктивной критики. 11. Оцениваем результат, вклад и компетентность подчиненного. 12. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе. Тренер Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА. Для участников:
обучение по программе;
информационные материалы;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19326.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.