ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

Дата проведения
08.12.2014 (Весь день) - 12.12.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ИОЦ "Северная Столица" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.7А 25900 р.
Контакты

Контактное лицо: Савоськина Алёна
Тел.: (812) 380-68-12
E-mail: info@iocenter.ru

Описание события
Программа
Стоимость

1. Планирование персонала.

Выявление необходимости в персонале. Скрытые формы «свободной» должности. Составление плана подбора персонала. Определение источников комплектации необходимыми кадрами, способы оповещения потенциальных соискателей. Определение критериев соответствия соискателя должности на основании корпоративных компетенций, должностных инструкций, требований и задач данной позиции.

 Практикум составления описания вакансии.

 2. Отбор кандидатов.

Оценка кандидатов на этапе отбора резюме. Телефонный разговор с кандидатом. Получение необходимой и достаточной информации. Организация процесса собеседований с наименьшими затратами ресурсов. Тонкости индивидуального собеседования и массового отбора. Первичный отбор кандидатов. Психологическое и профессиональное тестирование.

 Практикум составления графика собеседований.

 3. Проведение собеседования.

Стратегии построения собеседования. Техники формулирования вопросов. Определение профиля мотивации кандидата при индивидуальном собеседовании и массовом отборе. Выявление фактических знаний, умений и навыков кандидата. Оценка кандидата по невербальным проявлениям. Правила документирования процедур собеседования и массового отбора.

 Тренинг навыков проведения собеседований: группового, провакативного, соглашательского и прочее.

 4. Подведение итогов собеседований.

Стратегии отбора после собеседования: небольшое задание для кандидатов – финалистов. Окончательный выбор соискателей. Проверка резюме и рекомендаций. Предложение успешному кандидату: техники ведения переговоров и составления приглашения на работу.

 Тренинг навыков сбора информации о кандидате.

 5. Подведение итогов поиска.

Испытательный срок как показатель качества подбора. Прямые и косвенные факторы, влияющие на качество подбора. Оценка качества проведенного отбора, внесение необходимых корректив в процедуры. Собеседование как дополнительный источник бизнес – информации и возможный источник утечки конфиденциальных сведений. Определение фактической стоимости подбора кандидата.

 6. Выбор провайдера подбора.

Основные точки сравнения целесообразности подбора персонала внутренним центром подбора и рекрутинговым агентством. Договорные отношения с кадровым агентством – обязательные пункты договора. Определение цены услуги подбора. Гарантии и способы их реализации. Постдоговорные последствия подбора. Статистика, как критерий качества подбора и инструмент выбора эффективных способов подбора.