Семинар «Сайт компании как эффективный инструмент продвижения»

Дата проведения
17.06.2013 - 10:00 - 21.06.2013 - 17:00
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 28800 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба Записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса".

Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»

Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.

В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.

Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?

Корпоративный сайт должен:

  • формировать положительный имидж компании;
  • являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
  • обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
  • окупать вложенные в него средства;
  • содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
  • иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
  • вызывать доверие;
  • работать быстро и без сбоев;

Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:

“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)

Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.

Работа с брендом в сети Интернет

  1. Как оценить потенциал бренда и сформировать стратегию его продвижения в сети
  2. Создание концепции он-лайн позиционирования бренда:

  • составление технического задания на формирование образа в сети Интернет;
  • технические аспекты создания он-лайн продукта;
  • проведение рекламных кампаний в он-лайн среде (правила и этапы подготовки);
  • увеличение стоимости бренда с помощью он-лайн коммуникаций;
  • методики прогнозирования увеличения стоимости бренда в сети и реальной жизни;
  • блок схемы, как они позволяют уменьшить финансовые риски при разработке ресурса.

  1. Что такое качественный сайт, критерии:

  • эффективная маркетинговая концепция;
  • графический дизайн сайта и дизайн интерфейса, влияние дизайна на итоговую эффективность;
  • реализация системы навигации на сайте;
  • качество контента и актуальность информации;
  • система управления контентом (CMS) - что выбрать?
  • техническая чистота и поддержка сайта.

  1. Ассортиментная политика бренда как основной фактор рекламной стратегии в интернет-среде.
  2. Проектирование рекламной кампании, работа с портфелем бренда.
  3. Продвижение наукоемких продуктов.
  4. Разные подходы к инвестированию в интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата). Чем отличаются стратегии и почему сотрудник отдела рекламы должен понимать все точки зрения на стратегию работы в сети и цели, стоящие перед разными группами собственников.
  5. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы продвижения в интернет-среде Рунета, специфика. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.


Технологии работы с лидерами мнений в сети Интернет и жизненный цикл работы он-лайн проектов
  1. Создание имиджа топ-менеджмента или собственника бизнеса посредством интернет-коммуникаций. Он-лайн и оф-лайн эффект коммуникаций.
  2. Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Влияние особенностей он-лайн-коммуникации на корпоративную культуру.
  3. Жизненный цикл работы проектов в сети, выстраивание долгосрочных предпочтений. Технология наращивания функционала в сети как основной метод работы по удержанию целевой аудитории.
  4. Приемы повышения эффективности продвижения марок в Интернете. Важнейшие виды интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); продвижение, рекламные кампании, видео и фото-хостинги.
  5. Поисковая оптимизация для продвижения сайта. Стратегия работы поисковых систем. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Подготовка сайта к продвижению как важнейший этап. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения.
  6. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
  7. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги. Экономика редизайна. Основы работы с творческой группой. Техническое задание и сроки. Рекламная фотография и видеосъемка как средство продвижения.


Содержание сайта и его развитие как PR-повод
  1. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Основные подходы к работе с контентом ресурса. Что необходимо знать менеджеру по рекламе, руководителю и собственнику о продвижении товаров и услуг в Интернете.
  2. Инструменты и методы сетевого PR.

  • Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие методы работы в сети.

  • Новые возможности корпоративного сайта. Работа с социальными сетями по созданию брендовых сообществ и проведению PR и рекламной политики; взаимодействие с блогерами как основа формирования лояльной аудитории.
  • Информационная активность в интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.
  • Создание шоу-room образовательных программ, виртуальных экскурсий, видео-обращений лидеров мнений и др.
  • Проведение PR-акций в Интернете. Построение концепции продвижения бренда в Интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.
  • Выведение новых торговых марок, составление технического задания на разработку веб-проектов.
  • Венчурные инвестиции в сетевые виртуальные проекты. Разработка долгосрочных перспективных проектов.
  • Имидж руководителя, топ-менеджмента. Формирование имиджевых матриц, создание информационного поля. Работа с журналистами. Подготовка пресс-портрета компании. Правила работы с фото и видео продукцией, формирующей имидж топ-менеджмента.
  • Технологии формирования новой торговой марки в сети Интернет.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.