"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса".
Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»
Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.
В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.
Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?
Корпоративный сайт должен:
- формировать положительный имидж компании;
- являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
- обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
- окупать вложенные в него средства;
- содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
- иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
- вызывать доверие;
- работать быстро и без сбоев;
Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:
“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)
Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.
Работа с брендом в сети Интернет
- Как оценить потенциал бренда и сформировать стратегию его продвижения в сети
- Создание концепции он-лайн позиционирования бренда:
- составление технического задания на формирование образа в сети Интернет;
- технические аспекты создания он-лайн продукта;
- проведение рекламных кампаний в он-лайн среде (правила и этапы подготовки);
- увеличение стоимости бренда с помощью он-лайн коммуникаций;
- методики прогнозирования увеличения стоимости бренда в сети и реальной жизни;
- блок схемы, как они позволяют уменьшить финансовые риски при разработке ресурса.
- Что такое качественный сайт, критерии:
- эффективная маркетинговая концепция;
- графический дизайн сайта и дизайн интерфейса, влияние дизайна на итоговую эффективность;
- реализация системы навигации на сайте;
- качество контента и актуальность информации;
- система управления контентом (CMS) - что выбрать?
- техническая чистота и поддержка сайта.
- Ассортиментная политика бренда как основной фактор рекламной стратегии в интернет-среде.
- Проектирование рекламной кампании, работа с портфелем бренда.
- Продвижение наукоемких продуктов.
- Разные подходы к инвестированию в интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата). Чем отличаются стратегии и почему сотрудник отдела рекламы должен понимать все точки зрения на стратегию работы в сети и цели, стоящие перед разными группами собственников.
- Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы продвижения в интернет-среде Рунета, специфика. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.
Технологии работы с лидерами мнений в сети Интернет и жизненный цикл работы он-лайн проектов
- Создание имиджа топ-менеджмента или собственника бизнеса посредством интернет-коммуникаций. Он-лайн и оф-лайн эффект коммуникаций.
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Влияние особенностей он-лайн-коммуникации на корпоративную культуру.
- Жизненный цикл работы проектов в сети, выстраивание долгосрочных предпочтений. Технология наращивания функционала в сети как основной метод работы по удержанию целевой аудитории.
- Приемы повышения эффективности продвижения марок в Интернете. Важнейшие виды интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); продвижение, рекламные кампании, видео и фото-хостинги.
- Поисковая оптимизация для продвижения сайта. Стратегия работы поисковых систем. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Подготовка сайта к продвижению как важнейший этап. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения.
- Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
- Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги. Экономика редизайна. Основы работы с творческой группой. Техническое задание и сроки. Рекламная фотография и видеосъемка как средство продвижения.
Содержание сайта и его развитие как PR-повод
- Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Основные подходы к работе с контентом ресурса. Что необходимо знать менеджеру по рекламе, руководителю и собственнику о продвижении товаров и услуг в Интернете.
- Инструменты и методы сетевого PR.
- Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие методы работы в сети.
- Новые возможности корпоративного сайта. Работа с социальными сетями по созданию брендовых сообществ и проведению PR и рекламной политики; взаимодействие с блогерами как основа формирования лояльной аудитории.
- Информационная активность в интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.
- Создание шоу-room образовательных программ, виртуальных экскурсий, видео-обращений лидеров мнений и др.
- Проведение PR-акций в Интернете. Построение концепции продвижения бренда в Интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.
- Выведение новых торговых марок, составление технического задания на разработку веб-проектов.
- Венчурные инвестиции в сетевые виртуальные проекты. Разработка долгосрочных перспективных проектов.
- Имидж руководителя, топ-менеджмента. Формирование имиджевых матриц, создание информационного поля. Работа с журналистами. Подготовка пресс-портрета компании. Правила работы с фото и видео продукцией, формирующей имидж топ-менеджмента.
- Технологии формирования новой торговой марки в сети Интернет.